Станции заправки для электромобилей

Развитие и диспут идей автобизнеса
Аватара пользователя
Илья
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 15:10

Непрочитанное сообщение 20 ноя 2017, 15:38

Кто бы что ни говорил - будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями :shock: . Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму. Как бы кто не хотел, но с нынешними ценами на бензин, вредом для экологии и развитием промышленности электромобили вытеснят машины с ДВС. Но более чем уверен - никто частное лицо не подпустит к такому бизнесу. Всё заберут лидеры нынешних автозаправок. Готовая сеть, развитые инфраструктуры и прочие преимущества не пустят никого на этот рынок. Вот в ремонтной части частники как выживали так и будут "кушать" свой кусочек торта. Единственное, что непонятно - как наше любимое государство будет регулировать эти услуги. Ведь мы, как-никак нефтедобывающая страна не особо заинтересованная в развитии такого сервиса :wink: ... .
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 21 ноя 2017, 17:18

Илья писал(а): будущее в виде электромобилей наступит в любом случае. Вероятнее всего оно наступит в совокупности с роботами - водителями . Человеческий ресурс на подобных заправках будет сведён к минимуму.
Если рассуждать в таком футуристическом ключе, то кто сказал, что электрические заправки должный быть стационарными?
Вот, например идея мобильной заправки. Батареи повышенной емкости ставятся на шасси и по заявке от проезжающей в зоне доступа машины прямо на трассе заходят ей в хвост и осуществляют подзарядку на ходу, даже не снижая скорости движения заправляемого автомобиля, не говоря уже о полной остановке.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46

Непрочитанное сообщение 02 дек 2017, 14:33

Собянин в Москве мечтает запустить троллейбусы, которые смогут "заправляться" от розеток, в том числе на общественных остановках. Есть новое поле для деятельности бизнесменов.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 02 дек 2017, 17:18

Liza писал(а): Собянин в Москве
Да не только Собянин в Москве. На Украине, например, есть свой электробус - Электрон. У нас в Ярославле в ноябре 2014 года проводили тестирование электробуса, пустили по 6-му маршруту. Производство было российское, город Энгельс. После пробных поездок от приобретения отказались, т.к. не смогли снова зарядить батарею. В Энгельсе обещали исправить к марту 2015, но что-то пошло не так.

Проблема в том, что муниципальные ТТУ и ПАТП на грани банкротства, их прибыль сожрали маршрутные такси. А один электробус стоит как два троллейбуса. Не станут они его покупать.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46

Непрочитанное сообщение 02 дек 2017, 19:06

По поводу общественного транспорта и конкуренции с такси, хочу обратить внимание на город Таллинн, где мер указом сделал бесплатным проезд в общественном транспорте города для всех жителей Таллина. Средств из бюджета города понадобилось меньше, чем на решения проблем с загруженностью дорог, авариями, пробками, пострадавшими, опозданиями на работу и экологическими проблемами. Люди с удовольствием пересели из личных автомобилей в бесплатный транспорт, проблема пробок решена.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 02 дек 2017, 19:56

Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.

Если вернуться к вопросу о станциях зарядки электромобилей, то можно указать на одно обстоятельство, которое стало известным именно в связи с появлением электробусов. Какой-то особой структуры в плане зарядных станций не понадобилось. Электробусы вполне могут использовать для зарядки сеть, проложенную для троллейбуса, например. Значит, эту же сеть смогут использовать и прочие электромобили.
Аватара пользователя
igor
Знаменитый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17

Непрочитанное сообщение 05 дек 2017, 20:58

Я читал об уже построенных электрозаправках, питающихся от солнечных панелей, которые установлены на крыше навесов, над заправочными станциями. При этом никакие электросети, вообще не нужны.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46

Непрочитанное сообщение 05 дек 2017, 23:30

direktor писал(а): Таллин город сравнительно небольшой и компактно расположенный. Градообразующих предприятий промышленности с тысячами рабочих там нет. Так что эстонский рецепт подойдет не каждому городу.
Если бюджет полумиллионного города смог потянуть такое решение, то крупные города с хорошей наполняемостью бюджета могут это сделать легко, было бы желание решить проблему.
Аватара пользователя
kristina.davydyak
Известный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49

Непрочитанное сообщение 13 мар 2019, 00:03

К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
Аватара пользователя
Jdanov
Известный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 17:23

Непрочитанное сообщение 13 мар 2019, 10:12

kristina.davydyak писал(а):
13 мар 2019, 00:03
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
Не подскажете, где их много? На всю Москву, например, с ее населением в 12 млн человек, их всего четыре. Есть они и на трассе от Питера в Хельсинки - 3 штуки. И все. Другое дело, что электромобилей у нас очень мало, а это значит, что и бизнес пока не актуален.
Аватара пользователя
igor
Знаменитый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17

Непрочитанное сообщение 07 сен 2019, 00:34

kristina.davydyak писал(а):
13 мар 2019, 00:03
К сожалению, эта идея совсем не новая. Сейчас таких заправок для электромобилей очень много.
Идея не новая, но и электромобилей с каждым годом становится все больше, причем, значительно увеличивается число электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов, их тоже нужно заправлять энергией. Заправка может быть вообще бесплатной, но, стоянка на ней платной. Чем дольше простоял, тем больше заплатил.
Аватара пользователя
igor
Знаменитый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17

Непрочитанное сообщение 13 ноя 2019, 00:38

Электромобиль можно заряжать и дома в гараже, небольшим током - это займет, примерно шесть, или немного больше часов. На заправке же ток зарядки намного выше и, поэтому, времени необходимо будет затратить около 30 минут. Где брать электроэнергию? Чтобы не зависеть от городских электросетей, можно установить солнечные панели и аккумуляторные батареи большой емкости. Правда, такая заправка, будет стоить дорого.
Аватара пользователя
Tasha
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 00:06

Непрочитанное сообщение 15 мар 2020, 21:27

igor писал(а):
13 ноя 2019, 00:38
Правда, такая заправка, будет стоить дорого
Любое начинание требует вложений.
Теперь по сути: есть компании, которые помогают с установкой зарядных станций. Например, Moscow Tesla Club
Андрей23

Непрочитанное сообщение 22 мар 2020, 00:28

Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
Аватара пользователя
igor
Знаменитый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 22:17

Непрочитанное сообщение 04 апр 2020, 00:05

Андрей23 писал(а):
22 мар 2020, 00:28
Требования к экологичности растут, количество электромобилей тоже. Надо успеть войти.
Эта ниша бизнеса, заполнена еще очень слабо. Правда, быстрая зарядка электромобилей, длится около получаса. Поэтому, на заправке, нужно будет предусмотреть небольшую кофейню, чтобы владельцы электромобилей, могли подождать там, пока автомобиль заряжается.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Автобизнес»