Частная автостоянка
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Странно, что не затронули такую тему в бизнес идеях, так как она на мой взгляд достаточно прибыльна и требует минимум участия после старта.
Около года назад в моем родном дворе продавалась платная автостоянка. Расположена на пустыре за домами (около 4 девятиэтажек). Подъезд асфальтирован, обнесена забором, автоматический шлагбаум, по периметру стоит несколько камер.
Человек, который продавал довольно известный во дворе и городе. Изначально строил ее под несколько своих автомобилей, так как парковочных мест напротив подъезда практически нет. В итоге решил еще и подзаработать, арендовал землю, заасфальтировал, полностью оборудовал и получилась парковка на 30 автомобилей.
Так как отсутствует охрана (помимо камер, ведущих запись), то и цены за месяц были небольшими. Места продавались исключительно абонементами, посуточно не работал, чтобы не заморачиваться. Месяц использования стоянки от 1000 до 2000 рублей. От чего зависело не знаю, видимо от степени соседской дружбы. Не сложными подсчетами средний доход в месяц 45 000 рублей. При этом нет практически затрат, кроме электроэнергии на камеры и шлагбаум. А так же устройство для ведения записи информации с устройств видеонаблюдения. Плюс арендная плата за землю.
Конечно отдавалась она за дорого (1 000 000 рублей). Обмана минимум, человек действительно покидал страну, а бизнес с прибылью в тысяч 30 не тот, которым стоит дорожить. Не знаю, кто в итоге купил, но машины там паркуются и все продолжает существовать в рабочем состоянии.
Если прокатиться по моему городу, то подобных частных стоянок можно насчитать штук десять (300 автомобилей). А ведь проблема поставить свой автомобиль во дворе действительно существует. Значит можно строить и предлагать подобные услуги. Тем более, что цена вполне приемлемая за комфорт и некоторую безопасность.
Единственный вопрос, который встает – как взять в аренду землю в подходящем месте и сколько это будет стоить? Одно дело пустыри у домов и совсем другое территория, которую можно назвать придомовой. Возможно кто-то поделиться опытом/познаниями в данном вопросе.
Да открытие одной такой стоянки сложно назвать бизнесом, который способен кормить семью. Но обладание небольшой сетью автомобильных стоянок уже позволит заниматься любимыми делами.
Если не брать в расчет траты на аренду, то сумма для старта одной такой стоянки складывается из системы видеонаблюдения (если ориентироваться на китайский рынок, то камеры могут обойтись в 3 – 5 тысяч рублей за штуку, устройство для записи еще в 5 000), забор (двухметровый забор с сеткой рабица секционный от 800 рублей за погонный метр), шлагбаум с модулем дистанционного управления (40 000 рублей), так же работы по асфальтированию (все зависит от объема и подготовленности участка).
Другими словами сложно назвать дешевым и простым сам подготовительный процесс, но вот дальнейшее ведение подобного бизнеса практически не требует участия. Максимум сбор оплаты, проведение мелких ремонтных работы и возможно расширение стоянок, в случае необходимости.
При этом стоит изначально проектировать стоянку с небольшим запасом, ориентируясь на количество жильцов и автомобилистов в частности.
Около года назад в моем родном дворе продавалась платная автостоянка. Расположена на пустыре за домами (около 4 девятиэтажек). Подъезд асфальтирован, обнесена забором, автоматический шлагбаум, по периметру стоит несколько камер.
Человек, который продавал довольно известный во дворе и городе. Изначально строил ее под несколько своих автомобилей, так как парковочных мест напротив подъезда практически нет. В итоге решил еще и подзаработать, арендовал землю, заасфальтировал, полностью оборудовал и получилась парковка на 30 автомобилей.
Так как отсутствует охрана (помимо камер, ведущих запись), то и цены за месяц были небольшими. Места продавались исключительно абонементами, посуточно не работал, чтобы не заморачиваться. Месяц использования стоянки от 1000 до 2000 рублей. От чего зависело не знаю, видимо от степени соседской дружбы. Не сложными подсчетами средний доход в месяц 45 000 рублей. При этом нет практически затрат, кроме электроэнергии на камеры и шлагбаум. А так же устройство для ведения записи информации с устройств видеонаблюдения. Плюс арендная плата за землю.
Конечно отдавалась она за дорого (1 000 000 рублей). Обмана минимум, человек действительно покидал страну, а бизнес с прибылью в тысяч 30 не тот, которым стоит дорожить. Не знаю, кто в итоге купил, но машины там паркуются и все продолжает существовать в рабочем состоянии.
Если прокатиться по моему городу, то подобных частных стоянок можно насчитать штук десять (300 автомобилей). А ведь проблема поставить свой автомобиль во дворе действительно существует. Значит можно строить и предлагать подобные услуги. Тем более, что цена вполне приемлемая за комфорт и некоторую безопасность.
Единственный вопрос, который встает – как взять в аренду землю в подходящем месте и сколько это будет стоить? Одно дело пустыри у домов и совсем другое территория, которую можно назвать придомовой. Возможно кто-то поделиться опытом/познаниями в данном вопросе.
Да открытие одной такой стоянки сложно назвать бизнесом, который способен кормить семью. Но обладание небольшой сетью автомобильных стоянок уже позволит заниматься любимыми делами.
Если не брать в расчет траты на аренду, то сумма для старта одной такой стоянки складывается из системы видеонаблюдения (если ориентироваться на китайский рынок, то камеры могут обойтись в 3 – 5 тысяч рублей за штуку, устройство для записи еще в 5 000), забор (двухметровый забор с сеткой рабица секционный от 800 рублей за погонный метр), шлагбаум с модулем дистанционного управления (40 000 рублей), так же работы по асфальтированию (все зависит от объема и подготовленности участка).
Другими словами сложно назвать дешевым и простым сам подготовительный процесс, но вот дальнейшее ведение подобного бизнеса практически не требует участия. Максимум сбор оплаты, проведение мелких ремонтных работы и возможно расширение стоянок, в случае необходимости.
При этом стоит изначально проектировать стоянку с небольшим запасом, ориентируясь на количество жильцов и автомобилистов в частности.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
У меня была такая идея, и думал как раз сегодня написать. Но в таком случае сделаю бизнес план, сейчас у админа уточню.
А такие стоянки мне уже давно хочется поставить, но не как у меня в пригороде, а в городе. В центре города полиция убирает авто и эвакуирует их эвакуаторами, кстати эту идею сейчас тоже сделаю, забиваю ее . Почти все офисы находятся в центре и людям нужно оставлять свое авто в безопасном месте.
А такие стоянки мне уже давно хочется поставить, но не как у меня в пригороде, а в городе. В центре города полиция убирает авто и эвакуирует их эвакуаторами, кстати эту идею сейчас тоже сделаю, забиваю ее . Почти все офисы находятся в центре и людям нужно оставлять свое авто в безопасном месте.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Если будете делать просчитайте стоимость асфальтирования территории стоянки и подъезда к ней. Хотя бы усредненно. Про эвакуацию что-то уже было, так что лучше предварительно поискать по форуму. По-моему очень подробно даже.Griffon писал(а):У меня была такая идея, и думал как раз сегодня написать. Но в таком случае сделаю бизнес план, сейчас у админа уточню.
А такие стоянки мне уже давно хочется поставить, но не как у меня в пригороде, а в городе. В центре города полиция убирает авто и эвакуирует их эвакуаторами, кстати эту идею сейчас тоже сделаю, забиваю ее . Почти все офисы находятся в центре и людям нужно оставлять свое авто в безопасном месте.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Авто стоянка как бизнес, выгодна только в случае наличия от 100 парковочных мест, меньше бизнес убыточен. При подсчетах прибыли, не учтена зарплата двух охранников в смену и второй смены, еще два! Так, что от 45 тысяч отнимайте фонд зарплаты, итого прибыль с 30 машин ноль.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Обратите внимание, что я не назвал ее охраняемой. И в конкретном примере, кроме видеонаблюдения ни о какой охране не было речи. Скорее это удобные парковочные места, за которые нет необходимости "сражаться".Прохожий писал(а):Авто стоянка как бизнес, выгодна только в случае наличия от 100 парковочных мест, меньше бизнес убыточен. При подсчетах прибыли, не учтена зарплата двух охранников в смену и второй смены, еще два! Так, что от 45 тысяч отнимайте фонд зарплаты, итого прибыль с 30 машин ноль.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Тогда вопрос, для кого поставлено видеонаблюдение? Кто-то же должен смотреть и принимать в случае чего меры.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Скорее для принятия мер после, чем для предотвращения каких-либо правонарушений.alex22 писал(а):Тогда вопрос, для кого поставлено видеонаблюдение? Кто-то же должен смотреть и принимать в случае чего меры.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Да и наличие камер на парковке, отпугнёт дилетанта
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Спору нет, но опять же эта идея скорее как дополнительное место парковочное, чем защита от угона. По крайней мере в той подаче и на том примере, что я привел.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Вы не учли в расходах то, что платить придется "наверх" - менты, горсовет и прочая. Это ежемесячные расходы и от прибыли пшик останется.
1. У меня автостоянка под окнами, через дорогу и вечно полупустая, даже под вечер.
А во внутреннем дворе машины ставят уже в ТРИ ряда, причем Газели и Маршрутные автобусы также участвуют. Я когда выхожу во двор, ясно понимаю, что живу на автостоянке.
2. Если где-то есть пустырь, окруженный домами автовладельцев, то неужели кто-то станет использовать его как автостоянку? Это похлеще, чем микроскопом гвозди забивать. Автомобиль признак благополучия, хоть и среднего. И в зависимости от того, насколько оно среднее, там врубят либо продуктовый магазин, либо ТРЦ.
3. Про фонд з/п для двух сотрудников в 45.000 рублей - старый спор. У нас смена на стоянке стоит 1.200 сутки.
А во внутреннем дворе машины ставят уже в ТРИ ряда, причем Газели и Маршрутные автобусы также участвуют. Я когда выхожу во двор, ясно понимаю, что живу на автостоянке.
2. Если где-то есть пустырь, окруженный домами автовладельцев, то неужели кто-то станет использовать его как автостоянку? Это похлеще, чем микроскопом гвозди забивать. Автомобиль признак благополучия, хоть и среднего. И в зависимости от того, насколько оно среднее, там врубят либо продуктовый магазин, либо ТРЦ.
3. Про фонд з/п для двух сотрудников в 45.000 рублей - старый спор. У нас смена на стоянке стоит 1.200 сутки.
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 20:40
У меня знакомая живет в частном доме, так они сделали на своей территории автостоянку, не надо платить за аренду и охрана не нужна, она сама дома сидит с грудным ребенком.
- Александр Н
- Неизвестный
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 10:44
Открыть официальную автостоянку не просто, этот бизнес поделен. Другое дело, договориться с соседми, и дежурить во дворе за деньги.
Каким образом вы это официально зарегистрируете и как вы с этого, не имея регистрации, будете получать доход?Александр Н писал(а): ↑30 мар 2020, 11:35Открыть официальную автостоянку не просто, этот бизнес поделен. Другое дело, договориться с соседми, и дежурить во дворе за деньги.
Риски существенно выше предполагаемого дохода. Бизнес заведомо убыточный для обычных граждан.
Чем больше автостоянка, тем выше ее рентабельность. Конечно, с оформлением участка под стоянку для автомобилей будут сложности, особенно, по экологии и удаленности от жилой застройки, ведь, там будут выбросы вредных веществ и шум.