Военная техника в мирных целях. Внедорожник БРДМ-2 для Бизнеса

Развитие и диспут идей автобизнеса
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 12 мар 2017, 20:55

Смотрите еще какая машина амфибия, чудеса прям какие то.
image.jpg
Автомобиль амфибия
image.jpg (467.71 КБ) 2042 просмотра
image.jpg
Машина амфибия
image.jpg (641.23 КБ) 2042 просмотра
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 14 мар 2017, 20:54

alex22 писал(а): Кстати, интересный факт: когда после первой мировой войны немцам запретили производить танки, то они их делали тайно и оформляли как трактора и назывались Leichttraktor
У них кроме легкого и тяжелый трактор был. Практические все решения, которые они использовали на этой технике быстро устарели. В серию ни тот, ни другой не пошли, количество людей, которые с ними работали было минимальным. Даже наши спецы в Казани поняли, что немцы подсунули им какой-то хлам, подсмотрели у камрадов только сдвоенную схему расположения орудия и пулемета и оптику (последнее воспроизвести не сумели).

Проблема в том, что из трактора можно сделать очень плохой танк. Защитники Одессы в 1941 году это продемонстрировали, но из хорошего танка не получается даже плохой трактор.

Вопрос стоит в стоимости переделки. А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 14 мар 2017, 21:34

direktor писал(а): Вопрос стоит в стоимости переделки. А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?
Ненавоевавшихся мальчишек с набитыми карманами, я бы не скидывал со счета, они могут сформировать неплохой портфель заказов из своего круга общения, как говорят в народе "сарафанное радио" включится!
Переделка "бардака" не много денег потянет, многое можно сделать своими руками ( обшивка, утепление, шумка, музыка, интернет роутер итд), самое главное есть уже документы, а регистрировать новую модель вездехода - не знаю конечно, но мне кажется устанешь.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 15 мар 2017, 23:49

direktor писал(а): А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?
Для туристических целей так и нужно делать, потому что в противном случае нужно будет забивать в цену всю стоимость обслуживания и еще ДТ неслабое количество, потому что военная техника жрет его немеряно.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Автобизнес»