Военная техника в мирных целях. Внедорожник БРДМ-2 для Бизнеса
Смотрите еще какая машина амфибия, чудеса прям какие то.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
У них кроме легкого и тяжелый трактор был. Практические все решения, которые они использовали на этой технике быстро устарели. В серию ни тот, ни другой не пошли, количество людей, которые с ними работали было минимальным. Даже наши спецы в Казани поняли, что немцы подсунули им какой-то хлам, подсмотрели у камрадов только сдвоенную схему расположения орудия и пулемета и оптику (последнее воспроизвести не сумели).
Проблема в том, что из трактора можно сделать очень плохой танк. Защитники Одессы в 1941 году это продемонстрировали, но из хорошего танка не получается даже плохой трактор.
Вопрос стоит в стоимости переделки. А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?
Ненавоевавшихся мальчишек с набитыми карманами, я бы не скидывал со счета, они могут сформировать неплохой портфель заказов из своего круга общения, как говорят в народе "сарафанное радио" включится!direktor писал(а): Вопрос стоит в стоимости переделки. А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?
Переделка "бардака" не много денег потянет, многое можно сделать своими руками ( обшивка, утепление, шумка, музыка, интернет роутер итд), самое главное есть уже документы, а регистрировать новую модель вездехода - не знаю конечно, но мне кажется устанешь.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Для туристических целей так и нужно делать, потому что в противном случае нужно будет забивать в цену всю стоимость обслуживания и еще ДТ неслабое количество, потому что военная техника жрет его немеряно.direktor писал(а): А не проще ли на более простом в обслуживании шасси с более экономичным двигателем собрать полногабаритный макет? Не дешевле получится? Все же речь о неискушенных туристах, а не о ненавоевавшихся мальчишках с карманами, набитыми деньгами, которые будут платить большие деньги именно за аутентичность?