Военная техника в мирных целях. Внедорожник БРДМ-2 для Бизнеса
Интересно мнение, возможно ли купить БРДМ-2 в автокредит и реально ли заработать - оказывая услуги населению. Типа экскурсия для тех кто не был в Армии. Стоимость машины около 500 000 техника с консервации. На фото люди, уже сделали тюнинг и зарабатывают.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Ох люблю все темы связанные с армией, после нее только приятные ощущения остались.
В автокредит - сомневаюсь. По-моему подобного рода техника не приравнивается к транспортному средству (могу ошибаться).
А вот экскурсии на подобных "зверях" вполне интересная тема. На юге по горам на уазах летают и уже счастливы. А здесь бронемашина, мощь, по лесам - ухабам катать желающих.
В автокредит - сомневаюсь. По-моему подобного рода техника не приравнивается к транспортному средству (могу ошибаться).
А вот экскурсии на подобных "зверях" вполне интересная тема. На юге по горам на уазах летают и уже счастливы. А здесь бронемашина, мощь, по лесам - ухабам катать желающих.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Все, что связано с военной техникой, переделанной для развлечения, обязательно будет пользоваться популярностью. Взрослые мужики - это те же дети, которые любят играть в войнушку )
Оформляются как трактор, и могут передвигаться по городу. На такси номер посмотрите. Даже встречал с автомобильным номером в продаже на Авито.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Тогда по-моему отличная идея. В любом регионе можно найти бездорожье, по которому прокатить с ветерком туристов не составит труда. Либо на рыбалку/охоту в какую-нибудь непроходимую даль отвезти.admin писал(а):Оформляются как трактор, и могут передвигаться по городу. На такси номер посмотрите. Даже встречал с автомобильным номером в продаже на Авито.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Опасный бизнес немного - а если такой вездеход застрянет в непроходимой дали, где трактор не подъедет? Кто бегемота достанет из болота? 7 тонн веса. Похоронить бизнес и технику? Оставить умирать в лесу.MaxSemenov писал(а):Тогда по-моему отличная идея. В любом регионе можно найти бездорожье, по которому прокатить с ветерком туристов не составит труда. Либо на рыбалку/охоту в какую-нибудь непроходимую даль отвезти.admin писал(а):Оформляются как трактор, и могут передвигаться по городу. На такси номер посмотрите. Даже встречал с автомобильным номером в продаже на Авито.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
За ранее подготовить пару маршрутов (вроде и дебри непроходимые, но Вы то проверили, что там можно пробраться). И катать исключительно по ним.admin писал(а):Опасный бизнес немного - а если такой вездеход застрянет в непроходимой дали, где трактор не подъедет? Кто бегемота достанет из болота? 7 тонн веса. Похоронить бизнес и технику? Оставить умирать в лесу.MaxSemenov писал(а):Тогда по-моему отличная идея. В любом регионе можно найти бездорожье, по которому прокатить с ветерком туристов не составит труда. Либо на рыбалку/охоту в какую-нибудь непроходимую даль отвезти.admin писал(а):Оформляются как трактор, и могут передвигаться по городу. На такси номер посмотрите. Даже встречал с автомобильным номером в продаже на Авито.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
А если хороший дождь и трассу размыло как быть?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Это все-таки брдм, а не УАЗик. Ей часть препятствий в принципе не страшна. Разрабатывалась в советское время как разведывательная, дозорная. Я в конструкторах того времени не сомневаюсь, что они ее не для шоссейных дорог делали.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Хотите сказать проходимость БРДМ2 больше, чем возможности Уазика? ( если упустить момент, что брдмка ещё и плавает)MaxSemenov писал(а):Это все-таки брдм, а не УАЗик. Ей часть препятствий в принципе не страшна. Разрабатывалась в советское время как разведывательная, дозорная. Я в конструкторах того времени не сомневаюсь, что они ее не для шоссейных дорог делали.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Фактически проходимость данной машины близка к БТРу. Преодолеть окоп для нее не составит труда, а вот УАЗ встанет на данной проблеме. Проигрывает он лишь по мощности двигателя. Но есть свои преимущества из-за геометрической проходимости. Носовая часть - преимущество на снегах, например. Плюс возможность спускать/накачивать колеса. Есть возможность его утрамбовать. Тут коэффициента проходимости нет, но по многим параметрам БРДМ оставит УАЗик позади.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Если оборудовать вездеход для бизнеса, прийдётся демонтировать запасные выдвижные колеса, которые предназначены для прохождения траншей. Так как места не очень много факту, а еще нужно разместить людей ( клиентов ). Если купить БТР 80 - другая песня, и проходимость выше и места много, но уже нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Сильный минус.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот посмотрите компоновку - арки на весь салон.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вот посмотрите компоновку - арки на весь салон.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Так же интересует момент - обзора с места водителя/тракториста. Изменение конструктивных особенностей, не скажется на геометрии кузова?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Если я правильно понял по фотографиям, то увеличили обзор за счет "срезания" разделителя и добавления двух боковых окон? В принципе на геометрическую проходимость это повлиять не должно. Возможно может измениться жесткость кабины - но сомневаюсь, что данный параметр имеет значение для перевозок. Другое дело, что я бы вместо тех стекол не ставил обычное автомобильное. Все-таки на скорости будут лететь камушки, ветки, а порой и покрупнее объекты.
Про дополнительные колеса для преодоления траншей, привел для сравнения. Сомневаюсь, что они являются необходимостью в туристических целях. Думаю их демонтаж, для добавления свободного пространства - правильная идея.
Про дополнительные колеса для преодоления траншей, привел для сравнения. Сомневаюсь, что они являются необходимостью в туристических целях. Думаю их демонтаж, для добавления свободного пространства - правильная идея.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
А почему тогда, конструкторы сразу не обеспечили разведчикам широкий угол зрения.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Скорее всего с точки зрения бронезащиты. Во первых с точки зрения изготовления стекла, все-таки у заводского варианта площадь небольшая. А боковой обзор - все-таки металлу в 50-е отдавали большее предпочтение.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Стекла согласен нужно бронированные ставить и спокойней себя чувствовать на бездорожье.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Как вариант рассмотреть еще гусеничный варианты, для совсем дикого бездорожья. Вот только опять же по дороге не покатаешься.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
С гусянкой столько проблем, сразу возникает. Ну а передвижение по асфальту, одно из останавливающих.MaxSemenov писал(а):Как вариант рассмотреть еще гусеничный варианты, для совсем дикого бездорожья. Вот только опять же по дороге не покатаешься.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru