онлайн магазин запчастей.jpg
С приобретением машины столкнулись с проблемой ремонта, точнее не с самим ремонтом, а со стоимостью запчастей. Нашли несколько хороших интернет-магазинов с большим выбором запчастей, низкими ценами (от цен на рынке отличаются в 2-3 раза) и хорошим качеством. Сначала заказывали только для себя, а потом пришел один знакомый с просьбой помочь подобрать запчасти, другой, третий. Сейчас возникла идея создать свой интернет-магазин запчастей.Услуги по подбору запчастей в интернет-магазине
- lora.koshka
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:37
С приобретением машины столкнулись с проблемой ремонта, точнее не с самим ремонтом, а со стоимостью запчастей. Нашли несколько хороших интернет-магазинов с большим выбором запчастей, низкими ценами (от цен на рынке отличаются в 2-3 раза) и хорошим качеством. Сначала заказывали только для себя, а потом пришел один знакомый с просьбой помочь подобрать запчасти, другой, третий. Сейчас возникла идея создать свой интернет-магазин запчастей.
А что мешает открыть интернет магазин? Бизнес план и немного денег на раскрутку в интернете
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- lora.koshka
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:37
Здесь главное желание и усидчивость, знаю очень многих, которые начинают и никогда не доводят до конца
Если не хватает усидчивости - можно делегировать на более усидчивых, но прийдется поделиться!lora.koshka писал(а):Здесь главное желание и усидчивость, знаю очень многих, которые начинают и никогда не доводят до конца
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Получается, что вы хотите открыть свой интернет магазин и перепродавать запчасти, купленные на стороннем магазине по более низким ценам? Хочу заметить, что такое получится только для узкого круга, например, только для вашего города. Можно так же открыть интернет магазин или сообщество через социальные сети. Тогда вкладываться в развитие сайта нужно будет поменьше. Если же вы решили открыть свой интернет магазин и работать с поставщиками напрямую, то знайте, что первоначальные вложения будут больше миллиона рублей.
Мне кажется, что проще не развивать свою собственную сеть, а просто приобрести уже сформировавшуюся франшизу. Благо, чаще всего это не так уж и дорого. Например, уже развитые фирмы предлагают свой бизнес всего за вступительный взнос всего 400 тысяч рублей, а компании поменьше за 100 тысяч. При этом, окупаемость в среднем составляет не больше 4 месяцев. А вот для своей собственной бизнес-идеи никто гарантий предоставить не сможет.
На такую франшизу надо сначала заработать. А так развивайся, пыхти потихоньку, продвигай свой бренд. У нас полстраны так делает, а не франшизы по 400 тыс. покупает.Alehandro писал(а):Мне кажется, что проще не развивать свою собственную сеть, а просто приобрести уже сформировавшуюся франшизу. Благо, чаще всего это не так уж и дорого. Например, уже развитые фирмы предлагают свой бизнес всего за вступительный взнос всего 400 тысяч рублей, а компании поменьше за 100 тысяч. При этом, окупаемость в среднем составляет не больше 4 месяцев. А вот для своей собственной бизнес-идеи никто гарантий предоставить не сможет.
По запчастям есть проблема: 50% - фальсификат, даже в фирменной коробочке, даже от диллера, даже от интернет-магазина. А что делать, если такой фальсификат будет установлен какому-то непростому человеку на дорогую машину? Квартиру продавать? Или в бега подаваться? Тут даже сертификат со всеми печатями не поможет. А интернет-магазин, в котором осуществлялась закупка сделает удивленное лицо.
Скажем, Вы сможете отличить новую запчасть от такой-же, только с восстановления? Вряд ли. И не потому, что мало понимаете в запчастях, а т.к. умельцы могут так ее отшлифовать, покрасить, упаковать, что "не подкопаешься".
Давайте мыслить проще. Авторазборочка, вот что вновь обретает популярность по нынешним временам. Площадка, даже без навеса, убитые "насмерть" машины, штудирование Avito на предмет скупки машин на запчасти.
И тогда уже проблем нет. Вот, мужики, смотрите сами, б/у, или сильно б/у. Хотите подешевле, ждите, как появится что-то подходящее - перезвоню. Хотите получше - в магазине за полную цену.
Скажем, Вы сможете отличить новую запчасть от такой-же, только с восстановления? Вряд ли. И не потому, что мало понимаете в запчастях, а т.к. умельцы могут так ее отшлифовать, покрасить, упаковать, что "не подкопаешься".
Давайте мыслить проще. Авторазборочка, вот что вновь обретает популярность по нынешним временам. Площадка, даже без навеса, убитые "насмерть" машины, штудирование Avito на предмет скупки машин на запчасти.
И тогда уже проблем нет. Вот, мужики, смотрите сами, б/у, или сильно б/у. Хотите подешевле, ждите, как появится что-то подходящее - перезвоню. Хотите получше - в магазине за полную цену.
Рассматривать можно потенциальных покупателей-владельцев автомобилей старше 3-х лет. Так как остальные обслуживаются у официального дилера.. Но тут тоже не все просто. Оригинальные запчасти дороже аналогов. Но аналоги не бывают такими же качественными.
Идея хороша, и вложений не требует, главное правильно все сделать, ни разу не сталкивался с подобной услугой, но возможно это помогает облегчить жизнь тем, кто сам не разбирается в деталях к авто или нет на это времени.
Такой бизнес работает давно и неплохо - у нас в любой магазин автозапчастей заходи, VIN автомобиля говоришь и они подбирают детали, цены смешные - так как берут сто процентов предоплаты и копейки какие то за поиск в интернете и организацию доставки.
Непростой человек на дорогущей машине не обратиться в шаражкину контору. А поедет в салон, где ему поставят оригинальные детали и дадут гарантию.direktor писал(а):По запчастям есть проблема: 50% - фальсификат, даже в фирменной коробочке, даже от диллера, даже от интернет-магазина. А что делать, если такой фальсификат будет установлен какому-то непростому человеку на дорогую машину? Квартиру продавать? Или в бега подаваться? Тут даже сертификат со всеми печатями не поможет. А интернет-магазин, в котором осуществлялась закупка сделает удивленное лицо.
Скажем, Вы сможете отличить новую запчасть от такой-же, только с восстановления? Вряд ли. И не потому, что мало понимаете в запчастях, а т.к. умельцы могут так ее отшлифовать, покрасить, упаковать, что "не подкопаешься".
Давайте мыслить проще. Авторазборочка, вот что вновь обретает популярность по нынешним временам. Площадка, даже без навеса, убитые "насмерть" машины, штудирование Avito на предмет скупки машин на запчасти.
И тогда уже проблем нет. Вот, мужики, смотрите сами, б/у, или сильно б/у. Хотите подешевле, ждите, как появится что-то подходящее - перезвоню. Хотите получше - в магазине за полную цену.
А авторазборка действующий спасательный круг для попавших в беду автомобилистов. Но опять же, на какие машины? На б/у и сильно б/у.
А так, по моим наблюдениям, окружающие меня знакомые автомобилисты не заморачиваются ни с какими запчастями. Когда машина достигает возраста 3 лет, её продают и покупают новую.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Не каждый себе может позволить менять машину раз в три года. Многие берут свою "ласточку" в кредит и надолго. А самая идея топикстартера не нравится вообщем. Заниматься перепродажей, да еще и покупать не у поставщиков. Сейчас с развитием интернета практически любой сможет определить адекватную цену.Анна R писал(а):Непростой человек на дорогущей машине не обратиться в шаражкину контору. А поедет в салон, где ему поставят оригинальные детали и дадут гарантию.direktor писал(а):По запчастям есть проблема: 50% - фальсификат, даже в фирменной коробочке, даже от диллера, даже от интернет-магазина. А что делать, если такой фальсификат будет установлен какому-то непростому человеку на дорогую машину? Квартиру продавать? Или в бега подаваться? Тут даже сертификат со всеми печатями не поможет. А интернет-магазин, в котором осуществлялась закупка сделает удивленное лицо.
Скажем, Вы сможете отличить новую запчасть от такой-же, только с восстановления? Вряд ли. И не потому, что мало понимаете в запчастях, а т.к. умельцы могут так ее отшлифовать, покрасить, упаковать, что "не подкопаешься".
Давайте мыслить проще. Авторазборочка, вот что вновь обретает популярность по нынешним временам. Площадка, даже без навеса, убитые "насмерть" машины, штудирование Avito на предмет скупки машин на запчасти.
И тогда уже проблем нет. Вот, мужики, смотрите сами, б/у, или сильно б/у. Хотите подешевле, ждите, как появится что-то подходящее - перезвоню. Хотите получше - в магазине за полную цену.
А авторазборка действующий спасательный круг для попавших в беду автомобилистов. Но опять же, на какие машины? На б/у и сильно б/у.
А так, по моим наблюдениям, окружающие меня знакомые автомобилисты не заморачиваются ни с какими запчастями. Когда машина достигает возраста 3 лет, её продают и покупают новую.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Кредит на машину берут максимум на 5 лет. Это недолго. В основном выплачивают раньше. После этого люди в основной своей массе понимают, что надо продавать. Ремонтировать её очень дорого.
Я видимо живу в глуши, либо у нас заработок граждан меньше. Чтобы кто-то кредит раньше на машину отдавал, дикость. Да и менять раз в пять лет из-за проблем с ремонтом тоже нонсенс. Нет таких знакомых у меня, точнее единицы, которые на госслужбе. Если периодически проводить ТО, менять постепенно запчасти, то будет автомобиль радовать и через десять лет.Анна R писал(а):Кредит на машину берут максимум на 5 лет. Это недолго. В основном выплачивают раньше. После этого люди в основной своей массе понимают, что надо продавать. Ремонтировать её очень дорого.
А вот я езжу на машине четвертый год ( покупала новенькую в салоне). Так меня затерроризировали, когда купишь новую, надо менять. Муж придерживается такого же мнения. Ремонт очень дорогой.Litko писал(а):Я видимо живу в глуши, либо у нас заработок граждан меньше. Чтобы кто-то кредит раньше на машину отдавал, дикость. Да и менять раз в пять лет из-за проблем с ремонтом тоже нонсенс. Нет таких знакомых у меня, точнее единицы, которые на госслужбе. Если периодически проводить ТО, менять постепенно запчасти, то будет автомобиль радовать и через десять лет.Анна R писал(а):Кредит на машину берут максимум на 5 лет. Это недолго. В основном выплачивают раньше. После этого люди в основной своей массе понимают, что надо продавать. Ремонтировать её очень дорого.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И по двору замечаю, что только ездил на "К", так уже на "Х".
И кстати по сравнению с Мурманском у нас маленькие зарплаты. Так надо у Макса спросить, сколько он на своей ездит. Вообще может у них моветон больше года на одном авто ездить?
"К" и "Х" это как расшифровывается? Кия и Хонда, муж так то правильно говорит, дешевле выйдет периодически обновлять авто на новое, чем ремонтировать болячки - которые, чем больше срок эксплуатации, всё больше и больше вылазиют. Это не про Тойоту! Японское качество, этим меньше страдает.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Не у меня "Ф" и хочется "Т". Ещё привлекает мое внимание новый "Л", просто очень.
А по мне, так новый Ленд Крузер не очень морду сделали, и цена не реально завышена! 5 лямов за новый страшный капот и пару новых функции. Будем подождать когда умрет доллар и упадут цены на Японский автопром, может и морду изменят. А так меня и пред идущая комплектация устраивает, лучше нет машины - но это лично моё мнение и опыт эксплуатации. Все говорят, ты Гелик купи и поймёшь сразу разницу, нет спасибо не надо. Посмотрел как часто там всё менять нужно и цены на Германские запчасти. Спасибо я на Японии поездию. За два года эксплуатации - только лобовое поменял и переднюю камеру - но это издержки трассы и наших дорог усыпанных камнями, летящими от впереди идущего транспорта.Анна R писал(а):Не у меня "Ф" и хочется "Т". Ещё привлекает мое внимание новый "Л", просто очень.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Нет, не ЛК я имела в виду, а извините Лексус НХ. А ЛК действительно очень дорогой. Да и не для женщин он все таки и не по городу на нем ездить.