Бизнес в сфере грузоперевозок и логистики

Развитие и диспут идей автобизнеса
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 28 ноя 2016, 19:06

Попробую рассказать свою историю предпринимательской деятельности с подробностями и цифрами. На момент начала из оборудования для бизнеса имелось: ноутбук, два автомобиля (рено мастер и хюндай старекс), новый кассовый аппарат и 800 тысяч рублей стартовых. Сама бизнес идея была не нова, но подтолкнуло к ее реализации открытие нового фармацевтического склада, которому требовалась своя собственная доставка. Я первый, кто успел выйти на региональных представителей этой компании и договориться об обслуживании их в сфере грузоперевозок. На тот момент у меня уже было зарегистрировано ИП в сфере грузоперевозок (возил продукты и алкоголь), но доход был средним.

Подготовка.

Времени было не так много, поэтому на организационные моменты ушло около двух недель. Мелкие вопросы решались во время работы. Первым делом был заключен договор с этой самой фирмой, согласно которому я обязался поставлять им услугу (доставку товаров по аптекам и больницам), а они оплачивать ее. Сразу же оговорили формат оплаты, самый оптимальный – два раза в месяц, по акту оказанных услуг и счету на оплату.

В эти же две недели оба транспортных средства были сданы на техническое обслуживание, «бегать» по городу надо много и подвести на первых порах они просто не имели права. Затраты вышли около 100 тысяч. Четыреста тысяч были потрачены на покупку третьего микроавтобуса. Выбор пал на форд транзит (относительно простое обслуживание, запчасти на него продаются практически везде). Оставался самый главный вопрос, где найти водителей и как их оформить. Если брать на штат, то это прохождение медкомиссий перед рейсом, отдельно стоянка для автомобилей, периодические обязательные технические работы и т.д. Решением данного вопроса оказался договор субподряда с другими ИПэшниками. Самих сотрудников нашел через знакомых (можно было и через сайты объявлений, но там рулетка, а тут реальные отзывы людей).

Рабочий процесс.

К первому рабочему дню на руках осталось 200 тысяч (топливо, зарплата водителям, мелкие траты). На первых этапах работали с утра и до ночи, не хватало четвертого водителя и автомобиля к нему. Была возможность найти человека сразу с автомобилем, но тогда бы я терял свои деньги и по сути был просто посредником. Через четыре месяца удалось взять еще один автомобиль (часть средств накопил + кредит под залог имущества). После этого работа перестала отнимать все время, при этом сохранялся доход. Работаю таким образом около двух лет. По оплате водителям решил следующим образом – они отдают мне аренду за автомобили, плюс оплачивают ГСМ. В случае поломок ТС, ремонт идет 60 – 40 процентов. С одной стороны, это не самые лучшие условия для меня, с другой нет текучки кадров и ребята за свои места держаться.

Сейчас, когда в автопарке уже шесть микроавтобусов и один легковой автомобиль начал заниматься продвижением своего сайта. Грузоперевозки всегда востребованы. Но сразу хочу предупредить бизнес непростой и не стоит надеяться на прибыль мгновенную. Здесь придется трудиться и днем, и ночью. Единственный совет, который могу дать: «Занимайтесь своими автомобилями». Если они будут в отличном состоянии, то форс мажоров на работе будет минимум. Возможно написал слишком сумбурно и упустил какие-то ключевые моменты. Задавайте вопросы я с радостью отвечу и поделюсь своим опытом.
Aktorius
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:30

Непрочитанное сообщение 30 ноя 2016, 14:43

В этом бизнесе можно конкурировать, если предложение услуг будет ниже рыночных, так как подобной деятельностью занимаются многие. Естественно не должно храмать и обслуживание. Интересно только, за какой период вы окупили свои вложения?
Аватара пользователя
OlegK
Выдающийся
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 12:59

Непрочитанное сообщение 06 дек 2016, 20:17

Я бы сказал, что это довольно неплохая идея для бизнеса. Здесь важно найти свою нишу. Автор провел хорошую подготовительную работу - нашел заказчика. Если начинать с нуля, то расходы будут немаленькие (покупка автомобилей, их обслуживание и зарплата водителям). Можно начинать с малого - купить один автомобиль и быть самому водителем. И постепенно наращивать объемы и расширяться.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 09 дек 2016, 13:02

Грузоперевозки - я Вам скажу, непростой бизнес. Налоги заплати, новую резину купи, ремонты переодические, горюче смазочные не дешевые. Весовой контроль, ГИБДД поборы. Своих проблем тоже хватает. У меня знакомый содержит фуру термос. Да деньги есть, но и расходов хватает на содержание и водителей.
Еще и водители иногда солярку воруют, глаз да глаз нужен.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Станислав

Непрочитанное сообщение 14 дек 2016, 16:30

Согласен с господином Админом. Вот на счет воровства, Обязательно ставить на авто навигацию и приборы контроля топлива! и никакого воровства и "левых" заказов не будет. Этот бизнес действительно сложен, особенно в последние годы. это обязательные тахографы средняя цена которых 50т.р., так же Платон - система платы за проезд по федеральным трассам.
Но все же, я сам занимаюсь грузоперевозками, и, если следовать законодательству, которое постоянно что-то придумывает, чтобы как-то еще "поиметь" с работяг денег в казну, и не затягивать до последнего. "авось пронесет" и не остановят или не поинтересуются за тахограф, путевку и т.п. то все предельно допустимо! Да! Конкуренции хватает! Как и везде по-моему!
Как говорится: "Волков бояться - в лес не ходить!"
побольше рекламы и оказания качественных услуг! Сарафанное радио иногда лучше интернета стреляет! Удачи в начинаниях!
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 15 дек 2016, 15:18

Грузоперевозки считаю прибыльным делом, так как если хотя бы одну фуру поставить на заграничные поездки, она обкатает себя даже кредитную за малый период времени. Единственное, что необходимо договориться, что бы машину всегда ставили в первую очередь на грузоперевозки. Желательно в крупной компании, которая занимается экспортом продукции.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 21 дек 2016, 22:57

C солярой вопросов нет, так как она полностью на совести водителей. Сами у себя же вороваться не будут? Про фуры согласен, крайне дорогое обслуживание. Особенное если еще и холодильное оборудование установлено. Ну честно говоря - повезло, удачно нашел фирму, которая дала толчок.
P. S. Окончательно вышел в плюс, где-то через полтора года.
Аватара пользователя
OlegK
Выдающийся
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 12:59

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 00:10

MaxSemenov писал(а):C солярой вопросов нет, так как она полностью на совести водителей. Сами у себя же вороваться не будут? Про фуры согласен, крайне дорогое обслуживание. Особенное если еще и холодильное оборудование установлено. Ну честно говоря - повезло, удачно нашел фирму, которая дала толчок.
P. S. Окончательно вышел в плюс, где-то через полтора года.
Полтора года срок небольшой для такого вида бизнеса. Машины новые думаете покупать? Это затраты.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 00:19

anna.hmelyarskaya писал(а):Грузоперевозки считаю прибыльным делом, так как если хотя бы одну фуру поставить на заграничные поездки, она обкатает себя даже кредитную за малый период времени. Единственное, что необходимо договориться, что бы машину всегда ставили в первую очередь на грузоперевозки. Желательно в крупной компании, которая занимается экспортом продукции.
Делиться с логистами прибылью и всегда будете в дороге.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 31 дек 2016, 00:26

OlegK писал(а):
MaxSemenov писал(а):C солярой вопросов нет, так как она полностью на совести водителей. Сами у себя же вороваться не будут? Про фуры согласен, крайне дорогое обслуживание. Особенное если еще и холодильное оборудование установлено. Ну честно говоря - повезло, удачно нашел фирму, которая дала толчок.
P. S. Окончательно вышел в плюс, где-то через полтора года.
Полтора года срок небольшой для такого вида бизнеса. Машины новые думаете покупать? Это затраты.
На данный момент автопарк 2010 - 2014 год, при должном обслуживании еще 5 - 6 лет откатают. Далее замена.
Ксюша

Непрочитанное сообщение 07 янв 2017, 22:45

Идея для бизнеса не нова. 2 моих подруги занимаются грузоперевозками, сами ездят на неплохих машинах. Берут 10% от услуг. Главное в этом деле, постоянные клиенты и заказы.
Аватара пользователя
Nyura15
Известный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 13:57

Непрочитанное сообщение 12 янв 2017, 00:24

Конкуренция слишком большая. Будет сложно искать заказчиков. Заработок будет непостоянный.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 14 янв 2017, 16:07

MaxSemenov писал(а): Ну честно говоря - повезло, удачно нашел фирму, которая дала толчок.
Вот в том-то все и дело. Сам возил рекламную продукцию для Санофи-Авентис и Зенива-Фарма. У них в нашем городе что было? 3 девочки на фирменных машинах и склад в гараже у мужа/друга, где найти ничего толком нельзя, а мужья этих девочек просто в шоке от такой работы их жен.

А вот если с фирмой не повезло, то протолкнуться на рынок можно только за счет дополнительных услуг, непосредственно связанных с доставкой. А именно:

1. Сборка и установка. Возим мебель - сами и собираем. Возим конструкции - сами устанавливаем (мы устанавливали кэши для сигарет на кассах). Была вообще экзотика - возили и устанавливали "антикражки" для сотовых телефонов. Кажется, что сложно, на деле - ребенок разберется, если захочет.

2. Частичная выдача. Это когда клиент что-то из заказа берет, а что-то возвращает. Работал с Детским Миром. В каждой доставке - то фломастеры просроченные, то краски высохли. Акт составили, запаковали контролькой, отправили обратно.

3. Выдача по ассортименту. Привезти клиенту коробки и сдать их по количеству - это просто. А вот вскрыть вместе с кладовщиком, пересчитать (опять же отбраковать и брак сфотографировать) - это уже поинтереснее будет.

Я прекрасно понимаю, что все это - уже не совсем траснпортный бизнес, а операции складского учета и/или монтажного характера, что будет простой, что точек много сделать не получится. Но если мы говорим о сервисе, об имидже, о репутации - без этих бонусов для заказчика уже не обойтись.

Только так и можно выделится среди стада ГАЗелистов, рвущих у друг друга заказы и ломающих друг другу рынок.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

Непрочитанное сообщение 15 янв 2017, 20:45

Есть еще возможность зарабатывать на обслуживании своих конкурентов. Узкопрофильные ремонты (холодильное, тепловое оборудование на автомобилях, обшивка кузова). Специалистов по превращению машины в термос достаточно мало, в небольших городах. А тех, кто умеет починить рефрежератор вообще единицы. За все время работы, несколько своих водителей успешно приобрели знания в этих сферах, и теперь имеют свой дополнительный доход, а я свой процент с клиентов. Конечно, с одной стороны помогаем конкурентам, с другой стороны они бы нашли какого-нибудь "кулибина" или сделали сами в гараже, а так я получил свою прибыль с него первым.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

Непрочитанное сообщение 16 янв 2017, 06:13

Поддержу Макса, у нас в цеху, пару раз жестянщики кровельщики - обшивали автомобиль Газель, оцинкованным листом, так как всё сгнило от старости и соли. Гнули металлические уголки из оцинковки и клепали обшивку. Работа не сложная, но высокооплачиваемая. Так же приятель заправлял в фуру ( термос ) фреон или хладагент ( точно уже и не помню, что там используется) приехал человек на легковом авто и за несколько минут срубил хорошую сумму. И все счастливые поехали каждый по своим делам.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Griffon
Известный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49

Непрочитанное сообщение 15 апр 2017, 11:52

По поводу таких грузоперевозок могу сказать, что они точно выгодны. Любые услуги, которыми пользуются люди очень выгодны, но тут две выгодные стороны. Сам был по обе стороны, но вынужден был выйти из бизнеса, конкуренция тут все. Самый выгодный элемент грузоперевозок это работа на частных клиентов и различных местных производителей. Можно работать как координатор и как грузчик, обоим платит заказчик. Грузчиком работал достаточно долго, просто отличный заработок для студентов.

Вам звонит координатор и говорит о заказе, если есть время то едете, если нет, то находят студентов с другого потока. Оплата была примерно 200 рублей в час, нужно обычно поднять мебель или опустить и поднять в новом месте. Время при поездке с одного дома в другой считается и так поработав минут 40, получали зарплату за 2-3 часа. Пару раз получал более 2000 рублей в сутки. Но если ответите отказом несколько раз, то координатор найдет более стабильных грузчиков.

А со стороны координатора тоже много сложностей.
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 22 май 2017, 13:49

Очень выгодный бизнес если иметь грузовые машины и отправлять их за границу, однако, для этого нужен большой стартовый капитал и разрешения на международные перевозки.
Аватара пользователя
demidoff
Неизвестный
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 12:53

Непрочитанное сообщение 26 май 2017, 18:40

Аптечный склад, да еще и с достаточно большим оборотом мог бы спокойно выбрать себе перевозчика из нескольких, более солидных, а не хвататься за первого позвонившего. ТС просто очень-очень повезло, в жизни так крайне редко бывает.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Автобизнес»