Ретроавтомобили - дорогие и красивые
Если у вас есть свободные деньги и личный гараж - можно заняться покупкой и доведением до ума старых автомобилей. Но не просто старых, а старинных. То есть тех, кому больше полувека. Такие автомобили выглядят уже не обычным старьем, а великолепным ретро.
Купить такие автомобили достаточно сложно, но возможно. Для этого надо поездить по городам, иногда даже по другим странам, и поспрашивать у стариков - нет ли где-то автомобилей, которыми они не пользовались лет 50 - 60. В России это может быть старая Волга, Победа, или даже горбатый Запорожец или Жигули. Конечно, внутренности у них сгнили, и они, вероятно, даже не на ходу. Это неважно. Берете старую машинку на буксир, и доставляете ее в родной город.
Там безжалостно выкидываете всю начинку, и ставите новую. то есть не обязательно новую - можно от десятилетних битых машин. Главное, чтобы подходила. Потом шлифуете кузов, можете даже его оттюнинговать - и у вас прекрасный ретро-автомобиль.
Эти автомобили можно сдавать напрокат на свадьбу, на разные праздники, а можно очень дорого продать - уже не как старую машину, а как то же ретро. Такие машины стоят у коллекционеров целое состояние. А потом купить следующий автомобиль - может, еще старее.
Купить такие автомобили достаточно сложно, но возможно. Для этого надо поездить по городам, иногда даже по другим странам, и поспрашивать у стариков - нет ли где-то автомобилей, которыми они не пользовались лет 50 - 60. В России это может быть старая Волга, Победа, или даже горбатый Запорожец или Жигули. Конечно, внутренности у них сгнили, и они, вероятно, даже не на ходу. Это неважно. Берете старую машинку на буксир, и доставляете ее в родной город.
Там безжалостно выкидываете всю начинку, и ставите новую. то есть не обязательно новую - можно от десятилетних битых машин. Главное, чтобы подходила. Потом шлифуете кузов, можете даже его оттюнинговать - и у вас прекрасный ретро-автомобиль.
Эти автомобили можно сдавать напрокат на свадьбу, на разные праздники, а можно очень дорого продать - уже не как старую машину, а как то же ретро. Такие машины стоят у коллекционеров целое состояние. А потом купить следующий автомобиль - может, еще старее.
- andreyka_po
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 11:15
Делать бизнес на ретро автомобилях конечно можно. Я бы отнес данное направление к категории "услуги для населения". Однако надо учитывать тот факт, что подобная работа (особенно на этапе подготовки) потребует весьма больших вложений.
Можно отметить следующие плюсы данного бизнеса. Во-первых - старых машин довольно много и не все они стоят дорого. Во-вторых - у нас в стране многие в гаражах держат старые запчасти, которые можно перекупать по низким ценам. В-третьих - спрос на подобное авто всегда есть. Причем направление на коллекционность более интересно, чем использование ретро машин для свадеб. Здесь именно свадебное направление не будет себя окупать именно из-за того, что старые машины не всегда были больших размеров и с нужным уровнем комфорта.
Можно отметить и минусы этого бизнеса. Во-первых - хорошие образцы ретро автомобилей стоят довольно дорого. Особенно цена начинает расти на редкие экземпляры, которые выпускались очень маленькими сериями. Во-вторых - для продажи экземпляра в качестве ретро машины у него должны быть оригинальные запасные части, которые не всегда удается найти в нормальном состоянии. В-третьих - данный вариант бизнеса можно реализовать в гараже, но, как правило, его нельзя выполнить одному.
Дело в том, что для подобных машин нужен именно комплексный ремонт и реставрация. Найти мастера, который будет уметь ремонтировать ходовую, двигатель, заниматься кузовными работами еще можно. Но вот для восстановления салона понадобится то, кто умеет работать с деревом, пластиком, кожей и другими отделочными материалами. Как правило, для восстановления ретро автомобилей нужно привлекать не меньше трех грамотных специалистов. Главное здесь не испортить старинный образец, который удалось выкупить.
Теперь какое оборудование для малого бизнеса подобного направления может понадобиться. Естественно, надо будет иметь не только подъемники, домкраты и набор гаечных ключей, как минимум понадобится весь инструментарий и оборудование мастера-кузовщика. Также, если строчить обшивку салона, понадобится оборудование для выделывания кожи и ее сшивки. Оборудование можно покупать бывшее в употреблении, так как здесь никто не обращает внимание на соблюдение санитарных норм. Стоит учесть то, что при покупке сырья надо будет обязательно учитывать возможности вашего оборудования и квалификацию работника.
Можно отметить следующие плюсы данного бизнеса. Во-первых - старых машин довольно много и не все они стоят дорого. Во-вторых - у нас в стране многие в гаражах держат старые запчасти, которые можно перекупать по низким ценам. В-третьих - спрос на подобное авто всегда есть. Причем направление на коллекционность более интересно, чем использование ретро машин для свадеб. Здесь именно свадебное направление не будет себя окупать именно из-за того, что старые машины не всегда были больших размеров и с нужным уровнем комфорта.
Можно отметить и минусы этого бизнеса. Во-первых - хорошие образцы ретро автомобилей стоят довольно дорого. Особенно цена начинает расти на редкие экземпляры, которые выпускались очень маленькими сериями. Во-вторых - для продажи экземпляра в качестве ретро машины у него должны быть оригинальные запасные части, которые не всегда удается найти в нормальном состоянии. В-третьих - данный вариант бизнеса можно реализовать в гараже, но, как правило, его нельзя выполнить одному.
Дело в том, что для подобных машин нужен именно комплексный ремонт и реставрация. Найти мастера, который будет уметь ремонтировать ходовую, двигатель, заниматься кузовными работами еще можно. Но вот для восстановления салона понадобится то, кто умеет работать с деревом, пластиком, кожей и другими отделочными материалами. Как правило, для восстановления ретро автомобилей нужно привлекать не меньше трех грамотных специалистов. Главное здесь не испортить старинный образец, который удалось выкупить.
Теперь какое оборудование для малого бизнеса подобного направления может понадобиться. Естественно, надо будет иметь не только подъемники, домкраты и набор гаечных ключей, как минимум понадобится весь инструментарий и оборудование мастера-кузовщика. Также, если строчить обшивку салона, понадобится оборудование для выделывания кожи и ее сшивки. Оборудование можно покупать бывшее в употреблении, так как здесь никто не обращает внимание на соблюдение санитарных норм. Стоит учесть то, что при покупке сырья надо будет обязательно учитывать возможности вашего оборудования и квалификацию работника.
У нас в стране не особо то и любят разъезжать на ретро автомобилях и коллекционеров ретро машин почти нет. Этот бизнес популярен на западе. Но там и машины достойные, такие как porshe 911 1964 года и Bugatti Type 57SC 1940 года. А на наши советские автомобили спроса нет, разве что исключением может являться "Чайка".
На самом деле- это вполне перспективное занятие. Делать это можно, как для последующей перепродажи авто, так и для сдачи в аренду. В крупных городах ретро такси так же может пользоваться спросом у туристов. Однако, сначала автомобиль нужно будет довести до сверкающего совершенства! Вот только покупать его стоит не по городам, а ездить по деревням и если нашли нужный "экспонат", то покупать надо по крайне низкой цене, пока продавец не передумал или не посоветовался с кем либо, потому что такие машины сейчас начинают подниматься в цене.
Нужно очень много денег, что бы купить ретро автомобиль, а потом еще и отреставрировать. Не факт, что потом окупится.
Без внушительного капитала эта идея провальная, да и у нас нет таких вот много коллекционеров, которые захотели бы купить ретро авто. А те, у кого есть деньги, покупают за границей, там дешевле обходится.
Ага, купить ЗИС - 101, 7- ми местный лимузин или КИМ-10-50, ГАЗ-М1 (Эмка) чисто русский ретро автомобиль - дешевле за границей))) Не смешите мою бабушку - импортные аналоги еще согласенСкурат писал(а):Без внушительного капитала эта идея провальная, да и у нас нет таких вот много коллекционеров, которые захотели бы купить ретро авто. А те, у кого есть деньги, покупают за границей, там дешевле обходится.
- lora.koshka
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 22:37
Идея сама по себе хорошая, только для бизнеса не годится, во-первых, ретро автомобиль сложно купить, нужно приложить не мало усилий для поиска, во-вторых, нужно учитывать, что поиск оригинальных запчастей на такой автомобиль займет у вас еще больше времени, чем поиск автомобиля и самое основное, что такие запчасти стоят как космическая ракета.
Для такой деятельности нужна отличная техническая база, просторный ангар, профессионалы экстра-класса и специальная литература по автомобилям.
В теории, наверное не получится добиться 100% восстановления, есть даже круг задач, для которых не нужны автомобили "на ходу". Автосалоны и автосервисы в качестве рекламы с удовольствием приобретут автомобили без двигателя и трансмиссии. Если в Вашем городе часто снимают кино (у нас довольно часто) можно "засветить" такой автомобиль и в киноиндустрии. Можно договориться с музеями автотехники о поставке автоэкспонатов.
Затем, не стоит зацикливаться только на автомобилях. Едва ли не большим спросом пользуется мототехника. Более того, мне как-то раз приходилось забирать из деревни снегоход "Буран" одного из первых выпусков. Тоже вполне себе раритет: значит люди и такими вещами интересуются.
В теории, наверное не получится добиться 100% восстановления, есть даже круг задач, для которых не нужны автомобили "на ходу". Автосалоны и автосервисы в качестве рекламы с удовольствием приобретут автомобили без двигателя и трансмиссии. Если в Вашем городе часто снимают кино (у нас довольно часто) можно "засветить" такой автомобиль и в киноиндустрии. Можно договориться с музеями автотехники о поставке автоэкспонатов.
Затем, не стоит зацикливаться только на автомобилях. Едва ли не большим спросом пользуется мототехника. Более того, мне как-то раз приходилось забирать из деревни снегоход "Буран" одного из первых выпусков. Тоже вполне себе раритет: значит люди и такими вещами интересуются.
Чтобы восстанавливать и тюнинговать авто самому- надо быть реальным умельцем. И, даже в этом случае, дело затратное. Продастся ли такое авто так, чтоб окупились вложенные деньги - не факт.
Когда-то на одной из работ у шефа был старый американский Виллис, стоял в цехе. Он все собирался его отреставрировать, но никак то денег не было то времени, а продавать не хотел. Сколько таких старых машин по стране разбросано.
С каждым днём всё меньше и меньше. Скупают ежедневно ретро. Видел одно время в деревне БМВ наверное ещё Штирлиц на них ездил. А буквально недавно - заметил нет тачки на привычном месте.alex22 писал(а):Когда-то на одной из работ у шефа был старый американский Виллис, стоял в цехе. Он все собирался его отреставрировать, но никак то денег не было то времени, а продавать не хотел. Сколько таких старых машин по стране разбросано.
( служила беседкой для деревенской молодёжи ). Поинтересовался где рухлять - сказали, приехали какие то богатые и дорого купили. А там реально хлам был.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Так они могут как раз этот автомобиль отреставрировать, а так бы он ржавел в качестве беседки, пока не превратился бы в кучу ржавчины.admin писал(а): С каждым днём всё меньше и меньше. Скупают ежедневно ретро. Видел одно время в деревне БМВ наверное ещё Штирлиц на них ездил. А буквально недавно - заметил нет тачки на привычном месте.
( служила беседкой для деревенской молодёжи ). Поинтересовался где рухлять - сказали, приехали какие то богатые и дорого купили. А там реально хлам был.
Гоняем из Латвии старые "Волги", оформляем как исторические ценности (без таможенного сбора). Доводим до идеала и дорого продаем. Так и живем.
В таком бизнесе есть один огромный минус - это найти клиентов которые купят ваши раритеты. На практике столкнулись с тем что реализовать такую продукцию очень сложно. Если кто может подсказать волшебный способ - подскажите! (делаем мебель из ретро-автомобилей)
Это как выглядит? Мебель из ретро автомобиля.Андрей85 писал(а):В таком бизнесе есть один огромный минус - это найти клиентов которые купят ваши раритеты. На практике столкнулись с тем что реализовать такую продукцию очень сложно. Если кто может подсказать волшебный способ - подскажите! (делаем мебель из ретро-автомобилей)
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Для того чтобы отреставрировать редкую машину надо обладать кучей разных специальностей. И быть механиком или маляром недостаточно для полного комплекса реставрации авто. Одна из проблем - купить подходящий раритет. Людей, не соображающих что они продают всё меньше и меньше. После покупки придётся искать родные или не совсем запчасти. Сборка, ремонт, ходовая, двигатель, покраска - в итоге можно здорово прогадать на этой затее. Не забывайте, что многие экземпляры таких автомобилей ценятся именно в базовой комплектации. Это очень специфический сегмент и без серьёзных денег и знаний никому не советую пробовать что-то солидное.
Мебель из старых авто это очень круто, сейчас входит в моду. Рестораны и кафе готовы закупать ее, потому что эта фишка привлекает клиентов, а стоит недорого. В одном кафе я видел даже переднюю часть трамвая вмурованную в стену и люди валили валом в него, посмотреть и пофоткаться. Хотя это была полуподвальная кафешка во дворах с самообслуживанием.
А в Америке старые авто готовят для драгрэйсинга и устраивают шоу. Коллекционеров мало, а шоу любят миллионы людей. Начать можно с нескольких машин, а потом и трассу специальную подготовить, передачу снять, продать её на ТВ. Формат необычный и интересный.
А в Америке старые авто готовят для драгрэйсинга и устраивают шоу. Коллекционеров мало, а шоу любят миллионы людей. Начать можно с нескольких машин, а потом и трассу специальную подготовить, передачу снять, продать её на ТВ. Формат необычный и интересный.