Бизнес-план: туристический автобус

Организация туристических развлечений
Аватара пользователя
eaglefluke
Выдающийся
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18

Непрочитанное сообщение 08 апр 2017, 23:08

Организация туристических поездок на комфортабельных автобусах привлекательная с разных сторон. С одной стороны, туристов интересует уже составленный и проверенный маршрут по уникальным памяткам местности. С другой стороны, предприниматели, предложив доступные цены для сословий cо средним финансовым достатком, обеспечивают себя постоянным спросом на услуги.
  • Traveling bus.jpg
    Traveling bus.jpg (55.95 КБ) 4062 просмотра
Родители покупают ребенку путешествие в сопровождении аниматора, умеющего как развлечь школьника, так и дать ему интересную информацию в рамках тура. Все чаще пенсионеры выбирают непривычное времяпровождение и отправляются в путешествия по городам, по странам на комфортабельных автобусах.

Спрос на услуги есть, и на туристические маршруты в рамках страны, и заграницу. Самые прибыльные из них: экскурсии, туры выходного дня, путешествия к морю, на фестивали, шопинг туры.

Организация бизнеса

Повысить спрос на услуги можно за счет создания уютных условий поездки, в сопровождении квалифицированного гида, умеющего весело рассказать о самых удивительных местах тура.

Начинающему предпринимателю стоит знать: государство не предоставит ему необходимую сумму для приобретения автобуса, а все расходы на регистрацию, организацию бизнеса придется оплачивать самому. Эксперты говорят, что большинство туристических операторов не имеют собственного автобусного парка – они арендуют транспортные средства у других компаний.
Автобус туристический.jpg
Автобус туристический.jpg (73.86 КБ) 4061 просмотр
Туры, предусматривающие поездки заграницу или принятие иностранных гостей, должны иметь современные автобусы. И хоть растаможка обойдется еще в 20% от полной стоимости транспортного средства, цену можно уменьшить за счет партнерства с производителем. Европейские банки заинтересованы в надежных клиентах. Предоставив им качественно составленный бизнес-план, вы получите необходимую сумму для бизнеса.

В зарубежных странах с документами на автобус выдается и страховка. В дороге всякое случается, будь то пассажир или водитель, ему выдадут необходимую компенсацию вплоть до $200,000-300,000. Для нашей страны такая сумма слишком большая. Но зарубежные автопарки обновляются каждые 5 лет, а стоковые авто перепродаются заграницу за умеренные деньги.

Туристическая группа состоит из 35-40 пассажиров. График туров расписывается на 2-3 месяца вперед. В зимнее время автобус можно сдавать в аренду.

Если ваша фирма платежеспособная и ее знают в сфере транспортных услуг, то автобус можно приобрести дешевле. Цена за новый туристический автобус – €200,000. Так сделав предоплату, автобус можно оформить через лизинг. Вам предложат небольшой процент, а при правильной работе туристического агентства, окупаемость автобуса обеспечена.
Туристический автобус.jpg
Туристический автобус.jpg (218.42 КБ) 4070 просмотров
Организация туров – это сезонный бизнес. Опытные бизнесмены говорят, что дохода в период зимы едва ли хватает на зарплату сотрудникам. Кредиты выплачиваются с апреля по октябрь. Учитывая эти данные, выплатить деньги за приобретение автобуса можно за пять лет. Главное, чтобы автобус всегда был в работе.

Стоимость турпакета рассчитывается так: необходимая сумма пребывания в определенном месте разделяется на количество туристов в группе.

Сверхприбыльность – это когда количество туристов превышает запланированное количество человек в группе.

Другой способ – арендовать автобус. И тут уже не нужно будет беспокоиться о документации, погашении кредитов. Но при условии, что найдется фирма с транспортными средств европейского класса. Стоимость аренды составит – 1,500/час. По европейским расценкам, учитывая работу водителя, соответствия автобуса европейским требованиям, такая цена – скромная. Но заплатить больше туроператор просто не сможет, а это чревато уровнем комфорта туристов.

В Европе, где стоимость экскурсий существенно выше, пассажир и водитель туристического автобуса чувствуют себя защищенными от непредвиденных обстоятельств. При этом водитель в европейских странах получает более высокую зарплату, а работать сверх определенного времени его не заставят – усталость увеличивается риск аварий. Однако России более нужны туристические автобусы, нежели Европе: там чаще путешествуют на своем автомобиле, пользуются караванинг-туризмом. Потребность автобусных туров распространяется только на школьников и пенсионеров.

В России автобусный туризм не получает необходимой поддержки ни и от инвесторов, ни от государства, в этом и заключается проблема развития сферы бизнеса. При этом спрос на автобусные туры велик.

Шаги создания туров на автобусах

1. Приобретение или аренда транспортного средства при условии, что группа уже оплатила поездку;
2. Создание интересного туристического маршрута. Короткие туры могут окупиться быстрее.

Зарплата сотрудникам выплачивается ежемесячно, вне зависимо от поры года. Во избежание застоя, в холодное время года стоит организовывать экскурсионные поездки для студентов и школьников.

Автобусные туры будут востребованные в кругу своих клиентов – те люди, которые во время отпуска любят путешествовать, а денег на приобретение авиабилетов, долговременное проживание в гостинице нет.

По городам Европы ездят библиобусы. Они украшены персонажами из детских сказок, которые можно почитать во время поездки.

Важно, водители транспортных средств должны иметь всю необходимую документацию, дающую право перевозить пассажиров на соответствующие дистанции.
Современный автобус.jpg
Современный автобус.jpg (192.47 КБ) 4070 просмотров
Также можно предлагать hop-on hop-off – турист, купивший билет, сможет в любой момент прервать экскурсию и продолжить ее в любое удобное для него время не покупая новый билет.

Большая часть расходов уйдет на приобретение автобусов. Начать можно с одного. Одна из распространенных моделей туристических автобусов – SD200F, изготавливается компанией Waggon Union с 1983 года. Цена туристического автобуса $450,000, на растаможку уйдет еще 20% ($90,000) от полной стоимости.

Туристический автобус насчитывает 64 посадочных мест, 24 на первом, и 40 – на втором этаже. Услуги можно предоставлять как соотечественникам, так и иностранным клиентам, желающим увидеть русские города.

Стоит отметить, автобус может остановится в пробке. На этот случай необходимо продумать развлечения для пассажиров.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 09 апр 2017, 22:09

Роман писал(а): При этом водитель в европейских странах получает более высокую зарплату, а работать сверх определенного времени его не заставят – усталость увеличивается риск аварий.
Там не только водителя нельзя заставить. Там ТС не поедет. У них ограничитель времени движения в сутки установлен. Двигатель не запустится просто.

И еще, обойден один момент молчанием. Если в ТС количество пассажиров больше 8, то нужна лицензия. Если лицензии нет, штраф для ИП 100.000, для юрлиц - 400.000, пристановление деятельности сроком на 90 дней и конфискация ТС, на котором производилась незаконная перевозка.

ФЗ №99 от 04.05.2011 с изменениями от 30.12.2015 года
Екатерина

Непрочитанное сообщение 11 апр 2017, 21:32

Доброго времени суток, если все бы было так красиво ...я занимаюсь организацией автобусных туров по России и Уралу с 2008 года, ООО "Золотой компас" и реально все немного не так ...когда мы начинали работать почти 10 лет назад, автобусов почти не было, а сейчас очень большая конкуренция.
Нового транспорта очень мало из за высокого курса доллара и безумные цены на авто запчасти, очень много перевозчиков, у кого - "автохлам" и готовы ездить за любую копейку только бы получить заказ, в статье 50% верных мыслей и 50% того, что только в бизнес - плане, а ещё мы все ждём поправки в организацию детской перевозки - автобусом, детей до 10 лет, а теперь подумайте сколько автобусов останется за бортом???
Jeison

Непрочитанное сообщение 14 ноя 2017, 16:13

Мне просто страшно представить, под какой пресс только контролирующих органов попадает предприниматель, легально занимающийся этим видом деятельности. Мой родственник в летний сезон калымит на перевозках небольших групп отдыхающих на озерах по достопримечательностям региона. Для него это неплохой сезонный приработок, но вся деятельность рентабельна только при работе в "теневом секторе", а это,конечно временно и сопряжено с рисками.
Анна555

Непрочитанное сообщение 08 апр 2020, 10:43

В ближайшее время не будет пользоваться туристический бизнес спросом, хотя, если какие-то нормы введут, почему бы и нет. Но, больше потеряешь, пока дождешься этого

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Туризм»