Реклама на спичках, как инструмент продвижения бизнеса, насколько эффективна?

Вопросы, предполагающие выбор ответа из списка или без него
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 22 янв 2018, 16:50

Не уверен, но по-моему, спичечные фабрики сейчас больше зарабатывают на элитной продукции - типа огромных спичек для розжига камина, спички для использования в походно-военных-охотничьих условиях - с головкой, которая защищена от намокания.

Раньше спички лежали в кармане у каждого курильщика, сейчас - зажигалки. Понятно, что какая-то часть населения используект спички и сейчас, но насколько активна эта часть в плане экономическом? Мне кажется, что ее покупательная способность невелика.

В любом случае, нужно делать поправку на целевую аудиторию. А она, в моем представлении нища.
Максим Ка

Непрочитанное сообщение 03 мар 2018, 23:06

Некст писал(а):
19 янв 2018, 13:50
admin писал(а):
Интересно сработает такая услуга - рекламирование и продвижение сайта спичечной фабрики по бартеру. Вниманию маркетологов спичечной фабрики! Бартерное взаимовыгодное предложение!
Доход спичечной фабрики складывается не с размещения рекламы на коробках - не будет компаниям интересно тратить бюджет на бартерные отношения, для них это мелочь, а не заработок.

Мелочь не мелочь, но ведь есть услуга! Значит реклама на спичках приносит доход и производителю и рекламодателю. Это сколько получается стоимость двух рекламных сторон на коробке?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопрос-ответ»