Вирусное видео – видео, которое активно и добровольно распространяется в сети Интернет за счет своих интересных особенностей. Обычно это делается виртуальной кнопкой «поделиться с другом» через e-mail, социальные сети, форумы и сайты.
- Призы:
2 место – 3000 рублей.
1 место – 5000 рублей + индивидуальный заказ на следующий, оплачиваемый ролик.
- Условия конкурса
2. Подписаться или уже быть подписчиком группы в социальных сетях. Сделать репост конкурса к себе на стену (количество друзей 50+ человек). Разместить ссылку на репост в этой теме.
Ссылки на группы в социальных сетях:
Одноклассники
Facebook group
Facebook page
Вконтакте
Мой мир
Задание конкурса
1. Создать на тему бизнеса (или на близкую бизнесу тематику) увлекательный и вирусный видеоролик.
2. В видео должна отображаться надпись «оборудование-для-малого-бизнеса.рф».
3. Видео разместить на личном канале YouTube и оставить ссылку в этой теме. Нажав на форуме кнопку «отправить» сообщение переходит на модерацию. Если видео снято согласно условиям конкурса, ссылка появится в комментариях.
4. В описание к видео на канале YouTube разместить ссылку «оборудование-для-малого-бизнеса.рф» в окружении информативного текста (100-300 символов).
В видео запрещается
1. Оскорблять участников форума, использовать мат, разжигать политическую, религиозную агитацию, пропагандировать терроризм, наркотики, порнографию, насилие и прочие тематики, которые не совместимы с нормами морали.
2. Накручивать просмотры. Для предотвращения накруток – видео становится участником конкурса набрав 3 000 просмотров.
Как создать вирусный видеоролик? При создании видеоролика, стоит прислушаться к мнению компаний, создавших 100+ видеороликов с миллионным количеством просмотров. К примеру, GoViral предоставляют услуги компаниям: Sony, Nissan, LEGO, Coca Cola. Они анализируют на пригодность видео по шкале из 7 критериев:
1. Феноменальность сценария: ролик должен быть куражным.
2. «Цепляющая» идея: в простых вещах отобразить неожиданные, новые моменты.
3. Ненавязчивость: откровенная реклама отталкивает. Сюжет должен быть связанный с брендом и невзначай его презентовать.
4. Удобное расположение: видеоролик должен быть доступным для просмотра и распространения
5. Потенциал распространения: насколько ролик вызывает желание поделиться им с друзьями.
6. Актуальность: сюжет, который интересно смотреть в 2017 году.
7. Вирусность: 70% приходится на первые три недели после выкладывания ролика на канал YouTube. При этом 40% из них в первую неделю.
Что понадобится для съемок видеоролика? 1. Камера – на телефоне достаточно. Домашние ролики становятся хитами не реже профессиональных.
2. Длительность видео рекомендуется до 2 минут.
3. Стоить подготовить связную между собою серию роликов, которые друг за другом будут воодушевлять зрителя на просмотр видео до конца, а впоследствии зарождать желание поделится им с друзьями.
4. Найдите самых прекрасных девушек и снимите видео с ними – это работает.
5. По мере роста ролика, подымется количество желающих спародировать, скопировать сюжет. Поэтому ролик стоит сделать простым и доступным.
Посев вируса
1. Оптимизируйте профиль YouTube. При наличии друзей легче заработать лайки, комментарии, просмотры, популярность и деньги загрузив ролик. Чтобы собрать тысячи друзей, можно составить качественную подборку видео, стать участником сообществ и добавлять в друзья единомышленников из групп.
2. Уникальные теги для видео. Не стоит вставлять нашумевшие фразы, вбив в поиск название которых, отобразится 50 000 результатов. Дельно придумать свое, тематическое, непохожее на другие названия название.
3. Сообщите как можно большему количеству друзей и подписчиков о появлении нового видео у вас: ICQ, Одноклассники, Linkedin, Вконтакте, Facebook, Twitter, Мой мир, Viber, WhatsApp, Google +, другие сайты и форумы.
Заключительное слово Не стоит рассчитывать, что, разместив заслуживающий Оскар видеоролик на YouTube, он тут же станет популярным. В сети полно захватывающих видео, поэтому придется немного поработать, чтобы ролик занял место в топе хит-парадов. За что вы получите уникальный опыт, удовольствие, ваше видео просмотрят тысячи людей, и вы заработаете деньги (2000, 3000, 5000 рублей с возможностью работать в сфере вирусного видео еще).
Рекомендуем принять участие:Итоги конкурса будут объявлены через 30 дней после публикации ссылки на видео первого участника в этой теме.
Конкурс «Самый активный участник конференции (январь)»
Конкурс «Новая бизнес идея»