Контент

Платформа инструментов для работы с интернет-магазиными, блогами, сайтами и форумами
Аватара пользователя
0 800 200 3410
Администратор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Благодарил (а): 8 раз
Группа: Администраторы

Контент

#1

Непрочитанное сообщение 0 800 200 3410 » 08 июн 2017, 17:29

Плотность ключевых слов на странице

Ключевое слово должно встречаться, по крайней мере, 1 раз:

1. В title;
2. В эпиграфе, в первых абзацах, и еще пару раз в самом тексте;
3. В заголовках h1, h2.
  • Плотность ключевых слов на странице.jpg
    Плотность ключевых слов на странице.jpg (84.49 КБ) 366 просмотров
Если вы видите, что плотность ключевых слов читабельно впишется, без нарушений логики по смыслу текста, то написать еще несколько ключевиков можно. Тут важно помнить, что содержимое сайта, прежде всего, создано для посетителей сайта, а потом уже – для поисковых ботов. Умеренность – прежде всего.
В мире копирайтеров принято считать оптимальной плотность ключиков на странице в радиусе 4-8%.

Несколько пунктов, необходимых для оптимизации веб-ресурса

Следить за дублированием страниц – продублированное содержание страниц, может быть причиной понижения позиций в поисковой выдаче; поисковые боты, найдя одинаковые страницы, включают в поисковую индексацию только одну из них, а остальные – заносят в список игнорируемых. Чем больше продублированных страниц, тем больше шанс попасть под санкции поисковиков: поисковая индексация сайта может затруднится.

Для автоматизации удаления дублирующих страниц, по ка что, ничего не придумали, удаление происходит вручную.

Наращивать естественную ссылочную массу на сайт

ЕСМ (естественная ссылочная масса) – ссылки, добровольно оставленные пользователями на других веб-ресурсах, путем создания RSS-лент, оставления комментариев, написания статей и прочего.
Разместив на всех страницах сайта код по созданию ссылки на эту же страницу, позволит пользователям делиться понравившимся круизом на карибские острова или отдыхом в Персидском заливе в социальных сетях. Также коды будут полезны и тем, кто захочет поделиться ссылкой на страницы вашего сайта на другом веб-ресурсе. Сами же коды рекомендуется оптимизировать ключевиками. Пользователи смогут удобно получить ссылку на страницу и положительно повлиять на тИЦ, PR и продвижение в поисковых выдачах.

Уникальный контент
  • Контент.jpg
    Контент.jpg (44.74 КБ) 368 просмотров
Поисковые машины все более тщательно анализируют информацию на страницах веб-ресурсов. Большое количество неуникальной информации может стать причиной застоя в продвижении веб-ресурса в поисковой выдаче.

Проверить текст на уникальность можно, к примеру, тут: text.ru

Способность сайта продавать

Конверсия веб-ресурса определяет отдачу обращений по телефону или e-mail в ваш отдел продаж.

Основные положения, рекомендации:

1. Контактную информацию следует предоставлять посредством раздела «Контакты» и установлением виджетов;
2. Карта проезда к расположению фирмы стоит расположить возле раздела «Контакты»;
3. Дизайн должен давать понимание, куда попал пользователь, а логотип сайта, отображать главную тематику ресурса;
4. Цены следует сделать не вызывающими, приятными для глаз;
5. Также стоит предложить скидки 3-5% для посетителей, желающих сделать рекламную публикацию на страничках в социальных сетях, сайтах, форумах, блогах;
6. Тексты должны давать пользователям все ответы на все возможные вопросы, а это: выделенные ключевики, к примеру, выделением может быть гипертекстовая ссылка на другую страницу вашего сайта или же это может быть выделение текста жирным шрифтом; первый абзац, эпиграф, должен быть наполнен ключевыми словами, иначе пользователи могут
пропустить информацию; тексты должны быть небольшими и понятными даже детям, исключающие места с опечатками, пропусками запятой, несогласований начала и середины строки, слов;
7. На сайте стоит разместить часто задаваемые вопросы и ответы;
8. Отзывы клиентов – один из необходимых шагов повысить доверие клиентов к услугам вашего сайта.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород
Группа: VIP

Re: Контент

#2

Непрочитанное сообщение Анна R » 08 июн 2017, 21:26

Доброго времени суток! Я не смогла прочитать текст дальше третьей строчки. Споткнулась на первой
Роман писал(а): title;
Что это? Второй пункт мне слава богу, ясен. А что такое
Роман писал(а): В заголовках h1, h2
:shock:
Статья должно быть интересная, но если её писать, я так думаю надо расписывать некоторую терминологию)
Или может я одна такая непонятливая? :unknown:
Аватара пользователя
0 800 200 3410
Администратор
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Благодарил (а): 8 раз
Группа: Администраторы

Re: Контент

#3

Непрочитанное сообщение 0 800 200 3410 » 09 июн 2017, 00:09

Анна R писал(а):Доброго времени суток! Я не смогла прочитать текст дальше третьей строчки. Споткнулась на первой
Роман писал(а): title;
Что это? Второй пункт мне слава богу, ясен. А что такое
Роман писал(а): В заголовках h1, h2
:shock:
Статья должно быть интересная, но если её писать, я так думаю надо расписывать некоторую терминологию)
Или может я одна такая непонятливая? :unknown:
О title было написано ранее здесь SEO продвижение. Основы., а об h1,h2 упоминалось здесь Руководство по продвижению веб-ресурсов в ТОП поисковой выдачи. Примеры показаны скриншотами.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Создание, обслуживание и продвижение веб-ресурсов»