Оптимизации метатегов и HTML-кода страниц

Платформа инструментов для работы с интернет-магазиными, блогами, сайтами и форумами
Аватара пользователя
tequel
Администратор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Откуда: Местный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Группа: Администраторы

Оптимизации метатегов и HTML-кода страниц

#1

Непрочитанное сообщение tequel » 08 июн 2017, 16:49

Метатеги.jpg
Метатеги.jpg (45.52 КБ) 265 просмотров
Оптимизации метатегов description (сниппет) и keywords

Сниппет – это описание странички, размером 150 символов, отображаемое под заголовком страницы.
Туризм.jpg
Туризм.jpg (35.97 КБ) 265 просмотров
Цель заголовка привлечь внимание посетителя, сниппет же – представляет собой текст рекламного объявления, соответствующего содержимому страницы. При этом сниппет должен быть информативным и понятным пользователям, чтобы они захотели посетить страницу. В сниппет нельзя размещать текст заголовка.

Метатег keywords ответственный за ключевые слова. На сегодняшний день keywords не воспринимается поисковыми системами, как значимым, однако рекомендуется его оптимизировать, прописывая в него ключевые слова страницы. Несколько лет тому назад, этот метатег влиял на положение веб-ресурса в поисковой выдаче, а многие веб-мастера обожали прописывать в keywords самые популярные запросы, как «секс», «порно», «реферат», «Москва». Но так не стоит делать.

Прописывать в этот тег необходимо только ключевые слова, относящиеся непосредственно к самой странице.

Description отображается поисковой системой Яндекс при условии:

1. Запрашиваемое (ключевое) слово должно быть в заголовке страницы;
2. Слово запроса должно быть в description;
3. Запрашиваемое слово должно быть в тексте страницы.

То есть тег title рассматривается в качестве заголовка рекламного объявления, способного привлечь внимание пользователей, тег description же – это некое рекламное объявление, описываемое содержание страницы.

Правила написания мета-тегов:

1. Description должен содержать ключевые слова;
2. Он должен отличаться от title и быть уникальным;
3. Description нужно быть читабельным и легко запоминаемым;
4. В keywords не стоит писать те же ключевые слова, при этом в него не нужно вписывать слова, не относящиеся к содержанию страницы;
5. Если description должен быть уникальным для каждой страницы, то keywords может повторятся;
6. Description не может быть длиннее 150 символов;
7. В description ключевое слово должно быть ближе к началу тега и быть привлекательным – рекламным.
Оптимизация HTML-кода страниц
HTML 2.jpg
HTML 2.jpg (18.28 КБ) 265 просмотров
«Чистка самого кода»

1. Закрыть неинформативные части кода для индексации тегом noindex. Среди неинформативных частей числятся: счетчики (LiveInternet), скрипты, таблицы.
2. Код страницы должен быть приведен к стандартам W3C: правильность кода, закрытые теги, правильный их порядок.
3. Проверить коды на наличие невидимого текста для посетителей (во фреймах, того же цвета, что и фон, со шрифтом 1 кеглей – минимальный, невидимый), тегов div со значением invisible.

Оптимизация текста, употребление ключевых слов в тегах

Рассмотрим основные мета-теги:

1. <h1>, <h2>, <h3>… – это заголовки текста страниц, в которые необходимо вписывать ключевые слова;
2. <strong> - выделение текста полужирным шрифтом, преимущественно необходимо выделять ключевые слова. Выделение же тегом <b> не стоит, новые стандарты его не поддерживают.
3. <em></em> – выделение текста курсивом, вписывать ключевые слова не обязательно. Выделять же текст тегом <i> не рекомендуется, поскольку в новых стандартах он не поддерживается.
4. <alt> – подписи изображений, тут наличие ключевых слов необходимо с разных сторон, как сточки с оптимизации, так и с точки юзабилити. К тому же тег <alt> учитывается при поисковой выдаче в «Яндекс.Картинки» и «Google.Images».

Предлагая услуги, имея каталог, названия тегов h1, h2 стоит автоматизировать, сделав для них шаблоны, употребляя слова в первоначальной форме: тур, Египет, прибыль.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Создание, обслуживание и продвижение веб-ресурсов»