SEO продвижение. Основы.

Платформа инструментов для работы с интернет-магазиными, блогами, сайтами и форумами
Аватара пользователя
tequel
Администратор
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:18
Откуда: Местный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Группа: Администраторы

SEO продвижение. Основы.

#1

Непрочитанное сообщение tequel » 06 июн 2017, 16:58

Продвижение бизнеса посредством сайта, призванного быть инструментом для продвижения товаров и услуг, называют SEO продвижением бизнеса. При других обстоятельствах, упор может делаться на продвижении самого веб-ресурса, это важно понимать, как раздельные ветки продвижения.
SEO.jpg
SEO.jpg (130.54 КБ) 1263 просмотра
Работа с текстом, анализ, оптимизация кода и текста

Оптимизация сайта под поисковые запросы поисковых систем – это приведение кодов страниц к требованиям поисковиков. Внутренняя оптимизация порой остается без внимания или оптимизируется частично: оптимизируются страницы, продвигаемые в поисковиках, часто это несколько десятков страниц. Но частичная оптимизация – это ошибка продвижения. Чтобы пробиться в ТОП поисковой выдачи, необходимо оптимизировать все страницы веб-ресурса.

Что же нужно делать?

Все сайты состоят из определенного количества страниц. Любая страница – это HTML-код. HTML-код – это набор тегов, формирующий страницу.

Оптимизация разделяется на несколько шагов.

Заголовок <title></title>

Заголовок документа (тег title) играет важную роль для поисковиков и пользователей Сети. Пользователи видят в поисковой выдаче именно содержание тега title. Этот тег, мы условно назовем, заголовком вашего рекламного объявления.
Отели.jpg
Отели.jpg (105.74 КБ) 1264 просмотра
Правила написания заголовков:

1. Наличие ключевого запроса без искажений;
2. Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный заголовок;
3. Заголовок должен быть читабельным и понятным пользователю;
4. Заголовок должен привлекать внимание пользователей;
5. Заголовок должен быть кратким, чтобы вмещаться в выдаче, а значит он должен быть не более 80 символов с учетом пробелов.

Пример нечитабельного заголовка:

<title>Чехия | Туры в Чехию |Карловы Вары | Горные лыжи | Отдых в Турции | Туризм и отдых</title>

Пример читабельного заголовка:

<title>Отдых в Чехии от $350 Прага и Карловы Вары. Бронирование по тел. (342) 123-432-543</title>

Тег title имеет некоторые особенности. Если сайт содержит каталог продукции, создаются шаблоны формирования title для того, чтобы автоматизировать процесс написания заголовков – вы же не будете вручную переписывать заголовки страниц, если на сайте их 700-800 штук. Для автоматизации изучаются упоминаемые слова вместе с ключевыми. К примеру, для отелей Египта – «фото», «описание», «отзывы», «регион». Эти слова обязательно обнаружатся при составлении семантического ядра сайта. Создавая шаблоны title, ключевые слова необходимо ставить как можно ближе к началу тега <title>первое второе третье слова</title>.

В title необходимо использовать и дополнительные слова для привлечения как можно большего количества посетителей по низкочастотным запросам. При этом автоматически вставляемые слова для шаблона лучше употреблять в первоначальной форме: отель, гостиница, тур, самолет. Поскольку при автоматическом составлении заголовков могут возникнуть трудности.

При написании title информацию следует вмещать в одно предложении, не разбивая его точками.
Аватара пользователя
irkdozor
VIP
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:07
Откуда: Иркутск
Группа: VIP

Re: SEO продвижение. Основы.

#2

Непрочитанное сообщение irkdozor » 07 сен 2017, 04:54

Это действительно так. Ведь поисковые системы хоть и работают на оптимизированные тексты, но они уже научились выдавать более читабельные и полезные сайты для людей. А получить БАН от поисковых систем от переоптимизации очень легко сейчас. Поэтому следует при создании статьи соблюдать такие правила:
1) Читабельный заголовок с ключом в тайтле (про длину в статье сказано правильно)
2) Ключ в первом абзаце
3) Желателен ключ в H1
4) Длина статьи 2000+
5) не более одного ключа на 1К символов
6) Разбавляем ключ различными словообразованиями
7) Некоторые словообразования ключа ставим в подзаголовок H2

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Создание, обслуживание и продвижение веб-ресурсов»