Небольшая точка по продаже специй и приправ
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Возникла такая идея после того, как единственный магазин, в котором был подобный отдел купила федеральная сеть. Естественно ремонт, перестановки и больше выбора специй кроме как в заводской упаковке покупателю не предоставили.
Последнее место, где осталась возможность выбрать из всего разнообразия единственный рынок, но и там ассортимент довольно скудный. Так как само понятие «рынка-базара» загибается в городе из-за огромного количества супермаркетов, ТЦ и ТРЦ.
Как я вижу себе эту идею, на свой обывательский взгляд. Все-таки от подобной торговли я далек.
Судя по информации в Интернете, продажа пряностей приносит доходы. Конечно не космические, но данное направление занимает уверенное место в сфере торговли.
По региональному типу делятся на можно выделить пять основных: китайские, индийские, турецкие, грузинские, армянские.
Основная проблематика на мой взгляд в подборе места для реализации. Правильно размещать подобную точку в близости/в самом магазине, который занимается продаже продуктов. Либо в районе мясных лавок. Рынок так же не самое плохое место, если он «живой» в Вашем городе.
Но если с последним вариантом проблем не так много, то супермаркет или гипермаркет может не захотеть сдавать свои площади под подобную затею. И тем более может просто позаимствовать идею, задавив конкуренцией и своей мощью.
Самое приятное в такой идее, на мой взгляд, это широкие возможности для оформления торговой точки. Телега, деревянная лавка, сено, плетеные корзинки. Все это создает какой-то свой уют и располагает к себе покупателя.
При составлении своего прилавка стоит понимать, что должны быть «пробники». Хранить специи рекомендуется в герметичной таре, чтобы они не теряли свой товарный вид и аромат не выветривался. Но предусмотреть открытые лотки для привлечения покупателя не только видом, но и запахом просто необходимо.
Так же украду идею того отдела у себя в городе, который закрылся. Каждая специя была подписана, чтобы покупатель мог их отличить (это естественно). Но ценники были не просто напечатаны на компьютере, а написаны каллиграфией в восточном стиле. И все эти мелочи делали данную точку атмосферной и запоминающейся.
При этом рекламу своего бизнеса, в отличии от продуктового магазина, можно проводить и в социальных сетях. Такой товар достаточно хорошо заходит для онлайн-продаж. Да и отвечать на разнообразные вопросы, наполнять контентом паблик и тем самым продвигать свой товар есть все возможности.
Специально для интересующихся, можно размещать информацию и мини уроки по специям. Как использовать, комбинировать, к какому блюду подать ту или иную пряность. А где лучше ограничиться стандартным набор соль/перец.
Еще один совет, который нашел в Сети – лучше всего приобрести точные электронные весы, в связи с особенностями данной продукции. Вряд ли их будут покупать килограммами.
По приблизительным подсчетам открытие такой точки обойдется в 100 – 150 тысяч рублей. Если часть расходов возложить на свои плечи (например, изготовление самой торговой точки).
Последнее место, где осталась возможность выбрать из всего разнообразия единственный рынок, но и там ассортимент довольно скудный. Так как само понятие «рынка-базара» загибается в городе из-за огромного количества супермаркетов, ТЦ и ТРЦ.
Как я вижу себе эту идею, на свой обывательский взгляд. Все-таки от подобной торговли я далек.
Судя по информации в Интернете, продажа пряностей приносит доходы. Конечно не космические, но данное направление занимает уверенное место в сфере торговли.
По региональному типу делятся на можно выделить пять основных: китайские, индийские, турецкие, грузинские, армянские.
Основная проблематика на мой взгляд в подборе места для реализации. Правильно размещать подобную точку в близости/в самом магазине, который занимается продаже продуктов. Либо в районе мясных лавок. Рынок так же не самое плохое место, если он «живой» в Вашем городе.
Но если с последним вариантом проблем не так много, то супермаркет или гипермаркет может не захотеть сдавать свои площади под подобную затею. И тем более может просто позаимствовать идею, задавив конкуренцией и своей мощью.
Самое приятное в такой идее, на мой взгляд, это широкие возможности для оформления торговой точки. Телега, деревянная лавка, сено, плетеные корзинки. Все это создает какой-то свой уют и располагает к себе покупателя.
При составлении своего прилавка стоит понимать, что должны быть «пробники». Хранить специи рекомендуется в герметичной таре, чтобы они не теряли свой товарный вид и аромат не выветривался. Но предусмотреть открытые лотки для привлечения покупателя не только видом, но и запахом просто необходимо.
Так же украду идею того отдела у себя в городе, который закрылся. Каждая специя была подписана, чтобы покупатель мог их отличить (это естественно). Но ценники были не просто напечатаны на компьютере, а написаны каллиграфией в восточном стиле. И все эти мелочи делали данную точку атмосферной и запоминающейся.
При этом рекламу своего бизнеса, в отличии от продуктового магазина, можно проводить и в социальных сетях. Такой товар достаточно хорошо заходит для онлайн-продаж. Да и отвечать на разнообразные вопросы, наполнять контентом паблик и тем самым продвигать свой товар есть все возможности.
Специально для интересующихся, можно размещать информацию и мини уроки по специям. Как использовать, комбинировать, к какому блюду подать ту или иную пряность. А где лучше ограничиться стандартным набор соль/перец.
Еще один совет, который нашел в Сети – лучше всего приобрести точные электронные весы, в связи с особенностями данной продукции. Вряд ли их будут покупать килограммами.
По приблизительным подсчетам открытие такой точки обойдется в 100 – 150 тысяч рублей. Если часть расходов возложить на свои плечи (например, изготовление самой торговой точки).
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
У нас была такая в городе, но я как раз туда и не ходил после пары раз. Как переехал в город все было круто и нравилось видеть столько вкусных трав. Но там постоянно обсчитывают и врут, вот поэтому и перестал ходить. Обычные магазины наверно без обсчитывания и выжить не могут, иначе бы думаю не стали бы обсчитывать.
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Это уже зависит от владельца. Обман то на самом деле повсюду, просто многие делают это так незаметно или умело, что Вы ничего не замечаете.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Скидка 75% это самый обман из обмановMaxSemenov писал(а):Это уже зависит от владельца. Обман то на самом деле повсюду, просто многие делают это так незаметно или умело, что Вы ничего не замечаете.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
- MaxSemenov
- VIP
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
- Откуда: СЗФО
Сложно назвать это обманом) Скидка же есть, другое дело, что цена завышена изначально на 100 процентов. А как по-другому зарабатывать? Люди порой не доверяют низким ценам, так что тут виноваты обе стороны.admin писал(а):Скидка 75% это самый обман из обмановMaxSemenov писал(а):Это уже зависит от владельца. Обман то на самом деле повсюду, просто многие делают это так незаметно или умело, что Вы ничего не замечаете.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Такая идея хороша в курортных городках, где туристы любят прикупить что-то себе на память о поездке.
Мне кажется специи и приправы покупают в любом городе, любители вкусно покушать.alex22 писал(а):Такая идея хороша в курортных городках, где туристы любят прикупить что-то себе на память о поездке.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Типа "Ленты" или "Карусели" - да. У них просто нет такой позиции в задачах директора. Пятерочка - сдает постоянно. У нас в городе плакат с предложением субаренды от 5-ти квадратов.
Это только половина дороги. Лучше нафасовать в зип-пакеты. Щепотку одного, да полкармана другого - замучаешься взвешивать, да и раскрывать каждый раз - не вариант.
Жена у меня любит вкусно покушать. Но готовит до изнеможения стандартно. Использует обломки лаврового листа - это уже криминал. И не вынимает его после приготовления горячего - это вообще статья.
Я по случаю (конфисковал коробку специй в счет услуг платного хранения) познакомил ее с травами Прованса, базиликом, смесью перцев, перечной солью, и т.д. Кушает с аппетитом. Но сама не использует. Душистый перец предел ее кулинарных изысканий.
Как лучше всего и дешевле сушить ингредиенты для приправ, есть у кого-то опыт?
- tatyana.samoylenko
- Известный
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:56
А где уверенность в том, что у Вас обманывать не будут, я думаю, это как повезет, а идея довольно интересная, я такие точки встречала крайне редко.
Идея хороша для небольших городов, если там нет таких точек.
У нас пряности на развес практически в каждом торговом центре или крупном магазине.
Если все же решите заняться этим бизнесом, прошу обратить внимание на следующий момент.
Кроме приятно организованной точки, должен быть приятный продавец - это залог продаж (и сейчас я не о навыках продавать).
Есть магазины, где при лучших ценах и ассортименте покупать не хочется именно из-за продавца, потому что его вид и внешность никак не сопоставляются с продуктами питания, которые мы будем употреблять, тем более, что не все специи мы варим
У нас пряности на развес практически в каждом торговом центре или крупном магазине.
Если все же решите заняться этим бизнесом, прошу обратить внимание на следующий момент.
Кроме приятно организованной точки, должен быть приятный продавец - это залог продаж (и сейчас я не о навыках продавать).
Есть магазины, где при лучших ценах и ассортименте покупать не хочется именно из-за продавца, потому что его вид и внешность никак не сопоставляются с продуктами питания, которые мы будем употреблять, тем более, что не все специи мы варим
У меня тесть живет городе Галич Костромской области. Население - меньше 20.000 человек. В выходные там работает рынок. И все эти специи там представлены.
Но что Вам дает в принципе торговля в малом городе? В чем ее преимущества перед большим городом?
Вы уходите от конкуренции? Неправда. Вам нужно потратится, чтобы привезти товар в захолустье. А жители захолустья бывают в областном центре часто. И машина теперь - не проблема, чтобы закупить товар. То есть конкуренция - останется. У вас будут только срочные, мелкие покупки.
Вы можете повышать цены по сравнению с большим городом? Согласен. Но вы теряете в количестве потенциальных покупателей, проходимости точки. Значит по прибыли - снова паритет.
Это все из той оперы - хорошо там, где нас нет.
- bogdan.nizamdinov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:23
Не обязательно в небольших городах, можно открываться и в милионниках, если подойти с умом к этому бизнесу.Роза писал(а):Идея хороша для небольших городов, если там нет таких точек.
У нас пряности на развес практически в каждом торговом центре или крупном магазине.
Если все же решите заняться этим бизнесом, прошу обратить внимание на следующий момент.
Кроме приятно организованной точки, должен быть приятный продавец - это залог продаж (и сейчас я не о навыках продавать).
Есть магазины, где при лучших ценах и ассортименте покупать не хочется именно из-за продавца, потому что его вид и внешность никак не сопоставляются с продуктами питания, которые мы будем употреблять, тем более, что не все специи мы варим
Я владею магазином на рынке по продажей специй и пряностей, и имею большой опыт в этой сфере, занимаюсь продажей именно настоящих специй. С Абхазии, Турции, Ирана, Индии и те, кто однажды попробует мои специи становится постоянным покупателем )) На данный момент в моем магазине ассортимент около 150 специй + доп. продажи это весовой чай (тоже хорошо идет) и лечебные травы, а также настоящая Аджика и разнообразные соусы.
Автору темы могу посоветовать, если хочешь заниматься продажей специй, то нужно иметь богатый ассортимент (60-100 позиций) и завлекать именно качеством и ассортиментом.
Многие знают, что на рынке, часто продают узбекские специи, на вес, которые хранятся в открытом виде, что уже не вызывает доверия. По вкусу и аромату уже давно выветрившиеся, но люди все равно у них покупают (только потому, что нет на рынке специализированного магазина).
Скоро начнется шашлычный сезон, и те, кто приглядывается в эту сферу, нужно уже открываться, чтоб люди начали вас узнавать.
По маржинальности могу сказать, что на рынках накрутка в среднем 300-350%, а если открываться в ТЦ, то 700-1500%.
В ТЦ, если позиционировать себя как премиум сегмент (продавать не дешевские узбеские специи, а хорошего качества), то маржинальность высокая. + делать подарочные упакокви и доп продажи, такие как мельницы и т.д.
bogdan.nizamdinov, привет, недавно заинтересовался этой идеей. Хочу открыть в своем городе. У меня возник вопрос о поставщиках специй. Где их найти, может есть какой-то сайт или вы сможете дать данные этих поставщиков. За любую информацию буду очень благодарен.
- Olegkislovodsk
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 16:53
bogdan.nizamdinov, bogdan.nizamdinov,
bogdan.nizamdinov, я недавно заинтересовался этой идеей и хочу ее реализовать в своем городе.
Вопрос встал с поставщиками специй и пряностей. Буду очень благодарен вам если вы хоть как-то поможете в этой проблеме. Т.к чтобы самому найти именно хорошего и качественного поставщика уйдет ни мало времени на это. А вы уже человек в этой сфере опытный. Заранее благодарен
bogdan.nizamdinov, я недавно заинтересовался этой идеей и хочу ее реализовать в своем городе.
Вопрос встал с поставщиками специй и пряностей. Буду очень благодарен вам если вы хоть как-то поможете в этой проблеме. Т.к чтобы самому найти именно хорошего и качественного поставщика уйдет ни мало времени на это. А вы уже человек в этой сфере опытный. Заранее благодарен
- kristina.davydyak
- Известный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49
Я только раз встречала магазин, в котором продавались только специи. Уверена, конкурентов будет немного.
Была у нас точка по продаже специй в небольшом городке. Не продержалась она и полгода. Кстати, была она единственной на весь город. Спроса не было вообще, кроме меня и еще пары человек никто больше не интересовался специями. Мне кажется, что специи - все-таки для большого города.