Строительство автомобильных дорог в России

Идеи по открытию строительного бизнеса
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

#41

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 15:58

Конечно же.
admin писал(а): 13000
только еще три нолика надо добавить. Такие разные вещи не сравнивают. Однозначно, мы всегда в большом плюсе.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

#42

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 16:04

Анна R писал(а):Конечно же.
admin писал(а): 13000
только еще три нолика надо добавить. Такие разные вещи не сравнивают. Однозначно, мы всегда в большом плюсе.
Какие еще три нолика?
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

#43

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 16:08

Анна R писал(а): 1 396 000.
admin писал(а): 13000
Вот, небольшая опечаточка.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

#44

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 16:22

Анна R писал(а):
Анна R писал(а): 1 396 000.
admin писал(а): 13000
Вот, небольшая опечаточка.
Анна R писал(а):Позволю процитировать Википедию, по поводу протяженности автобанов в Германии "12 949 км".
Нет опечаточки - просто я к Германским автобанам 51 километр прибавил от себя. И получилось всего 13000 километров дороги с хорошим асфальтом - против 1 миллион 396 тысяч км. дорог в России ( назвали это отрезок пути - автобаном, и накаляют в России страсти, как у них всё там лучше).
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

#45

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 20:21

admin писал(а): Здесь не поспоришь, но территория России и протяженность дорог? Здесь нельзя так сравнить.
Не спорю, но только уповать на то, что территория слишком большая и все равно ничего не сделаешь не стоит. К тому же, возможности есть, желания нет.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:35
Откуда: Местный

#46

Непрочитанное сообщение 18 фев 2017, 20:26

alex22 писал(а):
admin писал(а): Здесь не поспоришь, но территория России и протяженность дорог? Здесь нельзя так сравнить.
Не спорю, но только уповать на то, что территория слишком большая и все равно ничего не сделаешь не стоит. К тому же, возможности есть, желания нет.
А тут и не поспоришь - прирост дорог, более 150% Просто, очень много всего и поэтому не заметно - со стороны.
Оборудование для жестянщиков: sks-master.ru
Аватара пользователя
Griffon
Известный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49

#47

Непрочитанное сообщение 15 апр 2017, 11:26

Платные дороги не окупятся, никто ими просто не будет пользоваться. Вот и Платон так и сделали, что бесплатные дороги сделали платными. А так за дорогу у нас не будут платить.

Строительство дорог сейчас в целом растет и всякие мосты над ними строят неплохо, но все таки туда сложно попасть. Может быть и опасно.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

#48

Непрочитанное сообщение 16 апр 2017, 07:49

Griffon писал(а): Платные дороги не окупятся
Окупятся, ещё как. По М4 ездили? Там платных дорог полно. И качество покрытия у них отличное.
Аватара пользователя
Griffon
Известный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 13:49

#49

Непрочитанное сообщение 16 апр 2017, 13:48

Анна R писал(а):
Griffon писал(а): Платные дороги не окупятся
Окупятся, ещё как. По М4 ездили? Там платных дорог полно. И качество покрытия у них отличное.
Я в сторону Москвы на автобусе только езжу. Много там клиентов? Просто даже 1000 автоводителей не гарант окупаемости. Ведь дороги реально дорого стоят, тем более с накрутками всяких местных фирм.
Аватара пользователя
MaxSemenov
VIP
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:37
Откуда: СЗФО

#50

Непрочитанное сообщение 16 апр 2017, 14:40

Вот действительно, что в Москве, да СПб это может быть актуально. Платные дороги, это конечно нонсенс. Налоги транспортные есть, а тут еще и трассы платная. Два раза плати что ли? Пока благосостояния населения не поднимется, спрос будет единичный. По крайней мере в провинциях.
Я работаю 25 часов в сутки. Вы мне скажете, что в сутках всего 24 часа, а я вам отвечу - я встаю на час раньше.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46

#51

Непрочитанное сообщение 06 сен 2017, 23:51

admin писал(а): купится быстро - но бизнес немного мрачный, как по мне.
Поэтому долго менеджеры не работают в таком бизнесе, постоянная сменяемость кадров. Но очень прибыльно, В этот традиционно закрытый бизнес трудно войти, если со стороны, сразу выдавят.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46

#52

Непрочитанное сообщение 17 сен 2017, 12:01

MaxSemenov писал(а): Пока благосостояния населения не поднимется, спрос будет единичный. По крайней мере в провинциях.
У нас в городе, например, участок дороги платный - 10 км за 80 рублей. Чтобы избежать пробок, многие пользуются при поездках на работу и обратно в час пик, получается дешевле, чем жечь бензин в пробках. Все так и рассчитано.
Аватара пользователя
vovanat
Знаменитый
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 12:06

#53

Непрочитанное сообщение 17 сен 2017, 13:01

Мне кажется, что если строить дороги, то только за бюджетные деньги. Вкладываться самому и затратно, и окупаемость слишком долгая.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Строительство»