Представитель покупателей в спорах по покупкам квартир в новостройках

Бизнес-услуги, оказываемые населению
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46
Группа: VIP

Представитель покупателей в спорах по покупкам квартир в новостройках

#1

Непрочитанное сообщение Liza » 28 дек 2017, 00:32

Сначала я хотела огранить данную услугу представительством интересов покупателей квартир на судебных слушаниях. Но это слишком узкий подход. К тому же времена меняются, и вполне возможно, что представителем в судах смогут быть только адвокаты, а не любые граждане, знакомые с делом заявителя, как это было до сих пор.

Представитель покупателей в спорах по покупкам квартир в новостройках - это более широкое понятие и такая услуга наиболее полно может охватить запросы этой категории спорщиков.
Представитель покупателя.jpg
Представитель покупателя.jpg (64.38 КБ) 303 просмотра
Даже при полном запрете на участие в судах, можно оказывать полностью квалифицированную услугу по составлению и оформлению заявлений, апелляций, ходатайств, заявлений, надзорных жалоб, включая их отправку в канцелярию суда по почте от имени клиента, а также давать консультации по ведению спора и конкретным словам, которые нужно клиенту произносить на предварительных судебных слушаниях и разбирательствах по существу.

Конечно, в первую очередь нужно постараться помочь спорщику решить его проблему мирным путем, не доводя дело до суда. Вот в компаниях застройщиков пока никто не запретил без юридического образования представлять интересы людей.

У нас огромное количество новостроек, и почти такое же количество застройщиков. У всех могут быть недостатки. Часто так бывает, что компании застройщиков захватывают слишком много участков для строительства, начинают строить, собирают денежные средства с покупателей на стадии котлована, а потом не успевают все завершить в срок в лучшем случае, что вызывает необходимость авральных работ, и, как результат, дома сдаются с недоделками и средним качеством.

Потом жильцы несколько лет ходят по компаниям этих застройщиков, звонят, куда придется, призывая иметь совесть и что-то доделать в их квартирах, или что-то устранить. Конечно, по незнанию, нередко пропускают все сроки, не только гарантийные, но и для подачи исковых заявлений в суд. Люди очень часто не знают своих прав, к сожалению, и даже зная, не обладают терпением, чтобы настоять на их защите. И уж тем более, не все любят читать на ночь процессуальный кодекс.

Необходимость помощи в этих делах очевидна. Такие услуги сохраняют клиентам время, деньги и, главное, нервы. Все необходимые переговоры с компаниями застройщиков представитель берет на себя. Необходимые правовые знания можно получить самостоятельно, посвятив чтению законов пару-тройку недель. Шаблоны для необходимых заявлений можно найти в интернете в свободном доступе.

Нужно отметить особо, что введение в спор представителя с обеих сторон облегчает достижение благоприятного решения вопроса для всех участников. В этом случае удается избежать излишней эмоциональности обиженных людей, разговоров на повышенных тонах и ошибок из-за правовой неграмотности. Потребуется помощь даже в том, чтобы правильно зафиксировать недостатки, это может ускорить разбирательство в суде, если дело дойдет и до этого. Как правило, при таком цивилизованном подходе застройщики быстро направляют строителей устранить недостатки, чтобы поскорей закрыть неприятную тему.

Где сообщать о такой услуге? В первую очередь, в самих строящихся домах. Часто в лифтовых кабинах до самой сдачи дома стены закрыты от повреждений фанерными щитами, которые стихийно превращаются в доски объявлений о разных ремонтных и отделочных услугах. Можно раскладывать объявления в почтовые ящики и размещать объявления на форумах дольщиков и жильцов домов.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14
Группа: VIP

Re: Представитель покупателей в спорах по покупкам квартир в новостройках

#2

Непрочитанное сообщение direktor » 28 дек 2017, 10:19

Неформатная идея.

Для решения вопросов с обманутыми дольщиками, в случае, если дома как такового нет, ресурсов посредника явно мало. Такие решения не решаются без подключения административного ресурса.
Сложно также понять, что имеется ввиду под недоделками? Отсутствие лестничных пролетов? Дверей? Окон?

По своему опыту покупки квартиры, дело обстоит так. Дается документ (смотровой лист? - не помню точно) и там есть возможность отметить все вещи, которые не устраивают. В моем случае, это были отошедшие обои, трещины на стыках потолка и стен (дом дал усадку), клей и краска на линолеуме, унитаз не зафиксированный к полу, сорванный вентиль на кране в кухне, мусор на балконе, неправильная регулировка пластикового окна в комнате, отсутствие тока в осветительной точке в прихожей.

Составили акт осмотра, все устранили, кроме унитаза (вернее устранили, но по колхозному, потом переделывал).

Кто же будет заказчиком такой услуги?

Либо состоятельные люди, которым некогда заниматься осмотром, но такие обычно меняют всю технику по кругу. Хотите купить неказистую "нулевую" плиту или ванну, или раковину - идите в новостройку.

Либо олухи, которые не дали себе труда ясно выразить свои претензии на бумаге. Но тогда надо начинать работу не с момента, когда уже заехали в квартиру, а при том самом осмотре. Но в силу того, что они олухи, они в принципе не могут просчитать развитие событий. Пригласят они такого спеца только после подписания акта приемки. Основание для претензий отсутствует.

Идете на "дело" - так подготовьтесь. Возьмите с собой лампочку, рулетку, уголок, зажигалку, отвертку, зарядку от сотового. Пришли, так проверьте все розетки, вкрутите лампочку во все патроны, пронесите зажигалку у всех окон - дует, не дует, откройте все краны, слейте воду из бачка, проверьте плиту (комплектующих там нет, но зажечь - можно), счетчики той ли системы стоят, пломбы на них на месте или нет, показания на них какие-то. Не подписывайте никаких бумаг, пока все не прощупали, вплоть до геометрии углов. Скачет уголок - значит плита с дырой, заляпали пеной, геометрия ушла, под обоями не видно.
Аватара пользователя
Liza
VIP
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:46
Группа: VIP

Re: Представитель покупателей в спорах по покупкам квартир в новостройках

#3

Непрочитанное сообщение Liza » 09 янв 2018, 23:49

Такие споры ведутся практически в каждом жилищном комплексе. Люди теряют деньги, потому что не в состоянии правильно воспользовться своими правами.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Услуги для населения»