Качественная мужская обувь через интернет

Бизнес-идеи по реализации и обслуживанию обуви/одежды
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 02 мар 2017, 22:21

Анна R писал(а): Даже иной раз выскакивает реклама суперобуви, какой-то необычной и интересной. Я даже могу зайти на сайт и посмотреть. Но чтобы сделать сам заказ, на меня нападает ступор. А как? Как потом? Не подойдет? Отправлять им за свой счет? Алгоритм действий какой? А он мне вообще нужен, чтобы просто выбрать обувь?
Анна, могу Вам сказать, что все страхи Ваши абсолютно безосновательны. Вы можете заказать в интернет-магазине несколько пар обуви, разного цвета, размера и фасона, изначально зная, что возьмете только одну.

Вы можете заказать доставку на дом (не рекомендую, курьеры зачастую люди с нарушенным эмоциональным равновесием, а ждать их придется несколько часов, точного времени никогда не скажут, такую доставку обычно просят люди в возрасте, либо дамы в положении, либо дамы в отпуску (декретном).

Вы можете выбрать пункт выдачи заказов - ближе к дому, с удобным графиком работы.

В ПВЗ вы можете спокойно (подчеркиваю - спокойно, во времени вы не ограничены) сколько угодно мерить обувь и принимать решение. Если Вы откажетесь от покупки после результатов примерки, и до ее оплаты (а заказ Вы можете оплачивать не только на сайте, предоплатой, но и наложенным платежом, по месту получения), то Вы ничем не обязаны ни магазину, ни пункту выдачи.

Вам даже не нужно писать никаких бумаг. Вы просто говорите: это не тот товар, который я хотела. Платить за него не буду, до свидания. Или сказать: вот это я возьму, а это - заберите. И оплатите только ту пару обуви, которая вам глянулась.

Если вы все же оплатили заказ, но все равно решили его отправить обратно, то отнесете его на тот же ПВЗ, где вы его получали. И вот тут вы пишите заявление, которое касается в основном одного пункта: каким образом вы желаете получить деньги обратно: на карточку, с которой платили, на клиентский счет в интернет-магазине, либо переводом через почту РФ. Возврат вы не оплачиваете.

Не могу сказать за все обувные интернет-магазины, но такая практика есть в отношении OZONа, Детского Мира, ЭККО-РОСа, и (с некоторыми вариациями) для MyShopа.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 03 мар 2017, 01:58

OlegK писал(а): Попробуйте торговать большими, нестандартными размерами (больше 46-го). На них точно спрос будет.
Это нужно уже специализированный магазин открывать для "больших людей" и там все размеры предлагать соответствующие.
Аватара пользователя
Анна R
VIP
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 07:33
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение 03 мар 2017, 07:34

direktor писал(а): Анна, могу Вам сказать, что все страхи Ваши абсолютно безосновательны
Приведу пример последнего раза, когда я ходила покупать обувь. Пошли купить дочери брутальные ботинки. Меряла она очень долго, мучительно выбирая , где больше цепей. Я уставши на это смотреть, бросила взгляд в сторону туфель на каблуках. В результате из магазина мы вышли довольные, с двумя парами обуви-маме и дочке. И в этот раз мы были без мужа и сына.)
А интернет магазин этого лишен, увы)
Аватара пользователя
dmitriy.elizarov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 20:06

Непрочитанное сообщение 24 мар 2017, 20:12

Здравствуйте, заказал себе обувь через интернет магазин фирма Nike очень доволен покупкой этих кроссовок главное качественные и удобные всем советую. Покупка в интернет магазине не сложнее покупки в обувном магазине, главное свой размер не перепутать при заказе обуви.
Антон

Непрочитанное сообщение 24 мар 2017, 21:46

Мне кажется что идея не очень, так как мужчины покупают качественную обувь на долгие годы. Можно продавать через интернет, но думаю только спортивную обувь. Не думаю что мужчины купят через интернет туфли, сапоги и т.д.
Аватара пользователя
alex22
VIP
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:58

Непрочитанное сообщение 03 апр 2017, 22:49

Антон писал(а): Мне кажется что идея не очень, так как мужчины покупают качественную обувь на долгие годы. Можно продавать через интернет, но думаю только спортивную обувь. Не думаю что мужчины купят через интернет туфли, сапоги и т.д.
Не совсем согласен, многие уже через год-другой покупают новую обувь даже если старая в хорошем состоянии, просто следуют моде.
Аватара пользователя
Bootlegger
Узнаваемый
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:49

Непрочитанное сообщение 06 июл 2017, 00:39

Я не покупаю, например, обувь в интернете. В магазинах можно выбрать, потрогать, проверить качество, одеть на ногу, почувствовать, комфортно ли, да можно хоть целый день выбирать и становится на самом лучшем варианте. А когда курьер доставит, тут за пару минут всё не успеешь, покупаешь, как кота в мешке.
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 30 июл 2017, 13:34

Думаю, что для мужчин лучше продавать в магазине, они не пользуются интернетом для покупок, лучше продавать таким образом женскую обувь и сделать очень обширное описание.
Аватара пользователя
anna.hmelyarskaya
Узнаваемый
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 13:02

Непрочитанное сообщение 30 июл 2017, 13:35

Думаю, что для мужчин лучше продавать в магазине, они не пользуются интернетом для покупок, лучше продавать таким образом женскую обувь и сделать очень обширное описание.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 02 авг 2017, 11:37

anna.hmelyarskaya писал(а): Думаю, что для мужчин лучше продавать в магазине, они не пользуются интернетом для покупок
Это кто Вам сказал? У меня на работе есть стеллаж из двух секций - под посылки с Озона. Для удобства поиска коробки я расставляю их так: мальчики налево, девочки направо. Девочек немного больше. Потому как их и вообще больше в стране живет.
Так что покупатели в интернет-магазинах по половому признаку полностью соответствуют половозрастной структуре населения РФ.
Иван

Непрочитанное сообщение 13 сен 2017, 11:17

Ваш случай, это как раз пример того, что интернет торговля далеко не всегда может конкурировать с обычным базарным ларьком. Спуститесь пожалуйста с неба на землю и не думайте, что сможете поднять бизнес сидя за компом с чашкой кофе. У нас на ДВ основная часть населения оставляет свои деньги в ТЦ и рыночных лавках, покупая себе одежду и обувь. Начните с этого.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 13 сен 2017, 13:25

Иван писал(а): Ваш случай, это как раз пример того, что интернет торговля далеко не всегда может конкурировать с обычным базарным ларьком.
Это от наглости покупателя зависит. У нас в пункте выдачи заказов есть лидеры по "закупкам" обуви. Некая мадама с двух аккаунтов на Озоне за последние полтора месяца заказала 27 посылок с обувью. Обращаю внимание: не 27 пар, а 27 посылок. Из них выкупила 6 (приходит мерить обувь с ребенком) 7 находятся на хранении и 14 (!!!!) отправила обратно.

По цене предложение ИМ дешевле в сравнении с оффлайн точками. По качеству - явно не хуже. То, что больше половины заказов возится туда-обратно, ИМ не смущает, аккаунты ее не блокируют, заказы принимают. Я бы честно говоря, постыдился - а с нее - как с гуся вода.

Теперь прикиньте, что ИМ гарантирует возврат товаров в течении 60 дней. И Вы поймете, что все наоборот, это обычная торговля скоро не сможет конкурировать с ИМ.
Аватара пользователя
tatyana.samoylenko
Известный
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 13:56

Непрочитанное сообщение 03 янв 2018, 00:20

Я никогда не заказывала обувь через интернет, всегда опасаюсь того, что размер не подойдет.
Аватара пользователя
direktor
VIP
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:14

Непрочитанное сообщение 19 янв 2018, 13:57

tatyana.samoylenko писал(а): Я никогда не заказывала обувь через интернет, всегда опасаюсь того, что размер не подойдет
Ну а если Вы зайдете на Авито или Юлу, и увидите объявление о продаже новой, не ношенной обуви Вашего размера? Вы же назначите встречу и по результатам примерки либо купите, либо нет.

Так вот в той схеме с ИМ, о которой я писал выше, этот товар, который якобы не подошел, куплен как раз в ИМ. И из ПВЗ он будет выкуплен только если найдетесь Вы, как заказчик.

Собственно, вся эта схема и работает за счет Ваших сомнений: подойдет - не подойдет. То есть Ваши сомнения обходятся вам же рублей в 500, а то и тысячу. Ежеразово, так сказать.
Аватара пользователя
kristina.davydyak
Известный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:49

Непрочитанное сообщение 18 янв 2019, 11:27

Думаю, лучше продавать и мужскую обувь, и женскую. Оборот товара будет значительно выше.

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами, решите предлагаемое задание.
Изменение регистра текста:  Транслит: 
   
Ответить

Вернуться в «Обувь, одежда»